Юзеры Российского интернета стали отвечать на рекламу недвижимости намного чаще, чем на рекламу автомашин

e73f664d

Юзеры Российского интернета стали отвечать на рекламу недвижимости намного чаще, чем на рекламу автомашин
Юзеры Российского интернета в III квартале 2009 года более всего направляли внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, — они превзошли по репутации даже перманентного лидера заключительных лет — группу «Авто», рассказал в среду в масштабах бизнес-встречи «Недвижимость Подмосковья — результаты 2009 года» гендиректор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.

Согласно его заявлению, об этом говорят данные обслуживания коммерческой рекламы «Бегун», который укрепляет энтузиазм покупателей к тому либо другому виду продукции и услуг при нажатии на маркетинговые объявления.

«На группу «Недвижимость» в III квартале понадобилось 6,75% от всех «кликов» на объявления в маркетинговых кампаниях, в то время как на группу «Авто» — только 6,65%. Так, недвижимость в первый раз за время действия обслуживания «Бегун» стала самой любопытной сферой для юзеров Российского интернета по результатам квартала», — заметил Горлов.

Эксперт сообщил, что энтузиазм к недвижимости среди гостей Сети-интернет вырастал в течение всего года, а суммарный прирост с февраля составил 1,7 прибыльного пункта.
«В случае если посмотреть на разницу со 2-м кварталом, то группа «Авто» растеряла 1,63 прибыльного пункта, а «Недвижимость», напротив, добавила 0,67 прибыльного пункта «, — уточнил он.

При этом, по сведениям Горлова, энтузиазм к недвижимости в 2009 году вырос не просто у юзеров Российского интернета, но также и у самих рекламодателей.
«Прирост отчислений на коммерческую рекламу за первые 3 квартала 2009 года составил 2,29 прибыльного пункта, после чего «Недвижимость» возвысилась на 4 пункта и сегодня занимает 2-ое место по маркетинговым бюджетам после «Авто», — добавил он.

Директор Webtronix пояснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в отечественном Сети-интернет воздействием кризиса.

«С приходом кризиса прошли времена «сжигания» бюджетов, когда помещались маркетинговые кампании, включались различные телеканалы привлечения заказчиков, а подобающего теста действенности данной работы не велось. Сегодня очень многие приступили к Интернету, который более бесцветен и контролируем с позиции затрат», — закончил он.

www.rian.ru

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика