Юзеры Российского интернета стали отвечать на рекламу недвижимости намного чаще, чем на рекламу автомашин
Юзеры Российского интернета в III квартале 2009 года более всего направляли внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, — они превзошли по репутации даже перманентного лидера заключительных лет — группу «Авто», рассказал в среду в масштабах бизнес-встречи «Недвижимость Подмосковья — результаты 2009 года» гендиректор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.
Согласно его заявлению, об этом говорят данные обслуживания коммерческой рекламы «Бегун», который укрепляет энтузиазм покупателей к тому либо другому виду продукции и услуг при нажатии на маркетинговые объявления.
«На группу «Недвижимость» в III квартале понадобилось 6,75% от всех «кликов» на объявления в маркетинговых кампаниях, в то время как на группу «Авто» — только 6,65%. Так, недвижимость в первый раз за время действия обслуживания «Бегун» стала самой любопытной сферой для юзеров Российского интернета по результатам квартала», — заметил Горлов.
Эксперт сообщил, что энтузиазм к недвижимости среди гостей Сети-интернет вырастал в течение всего года, а суммарный прирост с февраля составил 1,7 прибыльного пункта.
«В случае если посмотреть на разницу со 2-м кварталом, то группа «Авто» растеряла 1,63 прибыльного пункта, а «Недвижимость», напротив, добавила 0,67 прибыльного пункта «, — уточнил он.
При этом, по сведениям Горлова, энтузиазм к недвижимости в 2009 году вырос не просто у юзеров Российского интернета, но также и у самих рекламодателей.
«Прирост отчислений на коммерческую рекламу за первые 3 квартала 2009 года составил 2,29 прибыльного пункта, после чего «Недвижимость» возвысилась на 4 пункта и сегодня занимает 2-ое место по маркетинговым бюджетам после «Авто», — добавил он.
Директор Webtronix пояснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в отечественном Сети-интернет воздействием кризиса.
«С приходом кризиса прошли времена «сжигания» бюджетов, когда помещались маркетинговые кампании, включались различные телеканалы привлечения заказчиков, а подобающего теста действенности данной работы не велось. Сегодня очень многие приступили к Интернету, который более бесцветен и контролируем с позиции затрат», — закончил он.
www.rian.ru