Выставка Делового Туризма, нужная и актуальная

e73f664d

В ТЦ «Тишинка» состоялась еще одна выставка, посвященная MICE-индустрии — деловому и инсентив туризму.

Учредителем VI Moscow International MICE Forum выступила организация aigroup. Выставка подняла большой энтузиазм среди представителей этого назначения бизнеса: активное участие в ней утвердила 91 организация. Не менее внушительным выяснилось количество гостей — 1118, а нужно учесть, что невольных посетителей здесь не могло быть в целом. По словам экспертов, результат выставки считается пускай и непрямым, однако очень веским доказательством преодоления кризиса.

Выставка Делового и Инсентив Туризма, проводимая организацией aigroup, имеет крупную историю. Так как ведется она в седьмой раз. За 3 года работы накоплен большой опыт, основное же — сложился круг участников и гостей. В 2016 году в ТЦ «Тишинка» решили представители 91 организации, работающие в 47 государствах. С безотносительной правильностью является и количество гостей — 1118. Все дело в том, что учредители каждому гостю вручали именной бейдж с личным штрих-кодом, таким образом никакой приблизительности в статистике быть не могло.

Платформа выставки была большой и яркой, и в нее заходила не просто работа на стендах. 1-ое, о чем надо сказать, — на данном портале была введена технология заблаговременно установленных встреч. Зарегистрировавшись на веб-сайте MICE-форума, можно было заранее установить время для переговоров с тем либо другим участником. «Этой перспективой гости выставки активно пользовались, — заметил вице-президент организации aigroup Ким Ваддуп. — Так, они сберегали свое время и делали деятельность более эффективной».

2-я особенность выставки — компания серии семинаров. Перед участниками и посетителями портала выступили основные представители области, знаменитые эксперты в этой области. На семинарах подымались важные вопросы бизнеса, говорилось о тех целях, которые нужно решать как раз в настоящее время. Подтверждением актуальности вполне может быть главная тематика представлений: . Семинары подняли большой энтузиазм сконцентрировавшихся. После любого представления звучали вопросы, гости подступали к выступавшему с просьбой о будущих контактах. Как правильно увидела зам. гендиректора организации UTS Travel Ирина Никитина, «MICE-форум стал прекрасной площадкой для обсуждений и общения», и теперь этим самым сделал свою миссию, так как основное для удачного бизнеса — обновленные контакты.

Круг участников выставки был довольно широкий. Тут были представители турагентств и туристических операторов, как российских, так и иностранных, работники бизнес- и конгресс-центров, курортных мест, гостиниц, авиационных компаний. Что же касается гостей, то это были эксперты организаций, работающих в области делового туризма, занимающихся компанией деловых, льготных, туристических поездок, проводящих специальные события, встречи, конгрессы, семинары. Любопытен и состав государств, показанных на выставке. Перечень лидеров предугадываем: Германия, Хорватия, Турция, Италия, Испания, Прибалтика, Скандинавия, ОАЭ. Всего было показано 47 государств мира, включая такие диковинные для жителей России страны как Камбоджа, Мексика, Вьетнам, Карибские о-ва, Коста-Рика, Индия, Иордания, Ливан, Малайзия, Сингапур, Сирия, Венесуэла и Северная Африка.

Экспоненты и гости выставки низко расценили ее организацию. Основной результат события VI Moscow International MICE Forum был замечен экспертами — выставка нужна и своевременна, было установлено большое количество нужнейших встреч, что дает замечательные предпосылки к удачному формированию бизнеса на рынке России делового туризма.

www.MICEforum.ru

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика