Все о бульдозерах

e73f664d

На техническом уровне бульдозер – это особая автомашина повторяющийся действия, рабочий орган которой – отвал («лопата») – исполняется при поступательном перемещении всей системы.

Силового привода для рабочего органа у бульдозера нет. Привод отвала только поднимает его и спускает, крутит, нагибает. Поэтому траты на движение единицы размера грунта бульдозером малы: производительность мотора не теряется на перемещение трудной стрелы.

Для начала дадим справку, как взять финансовые аспекты для выбора автомашины – для бульдозера они немного необыкновенны:
1. Ищем в паспортных данных удельную производительность мотора в л.с. на 1 куб. м призмы волочения.
2. Там же, либо по сведениям компании-производителя мотора, считаем его обособленный часовой топливный расход, г/(л.с.*час).
3. Первую величину разделяем на вторую, а итог умножаем на скорость заднего хода автомашины. Это необходимо, поскольку никакой трактор не в состоянии работать не отъезжая назад.
4. Данный итог умножаем на оснащенную массу машины. Трактор работает с помощью сцепления с грунтом. Чем труднее автомашина, тем огромную призму волочения она может подталкивать впереди себя, не пробуксовывая.

Чем больше выйдет конечный результат, тем выше будет удельная мощность автомашины на 1 рублей. рабочих затрат. Будущий финансовый расчет проводим стандартными способами. Купить бульдозер можно на сайте strevi.com.

Типы бульдозеров систематизируются разными методами: по управлению отвалом, по массе и производительности, по направлению. О системе и геометрии самой важной части бульдозера – отвала – будет поведано при изображении систематизации по направлению.

По управлению отвалом
Тросовое блоковое регулирование. Дает возможность только подымать и спускать отвал. Требует значительной доводки тракторного автошасси, что во всех вариантах ликвидирует его применение для совместных работ. не используется, докатывает собственный век на машинах-ветеранах.

Гидромеханическое регулирование. Сегодня оно употребительно – дает возможность вертеть перелопачиваю как угодно; при передовых производственных разработках вполне надежно в любых критериях.

Электрическое и электрогидравлическое регулирование. Используется на весьма трудных и сверхтяжелых автомобилях, где для гидравлики требуется давление выше максимального.

Машинное регулирование. Используется на мини-бульдозерах, и совместно с ними не выполняется и не реализуется.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика