В городе Москва Успешно ПРОШЕЛ MICE-ФОРУМ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА

e73f664d

Сравнимо «молодое» для РФ назначение — туристическая MICE-отрасль — развивается вполне удачно.

За вместительным уменьшением MICE стоят большие буквы главных назначений делового туризма — встречи, льготные коллективные события, пресс-конференции и выставки (Meetings, Incentives, Conferences and Exhibitions).

Доказательством удачного формирования MICE-сектора стало удачное выполнение седьмой Выставки Делового и Инсентив Туризма в городе Москва, в ТЦ «Тишинка». Статистические результаты события VI Moscow International MICE Forum подвела организация aigroup, учредитель выставки: 91 организация, показывавшая 47 государств, 1118 гостей.

Судя по откликам участников, выставка была необходимой для формирования их бизнеса. Это непосредственной итог события. Однако может идти речь и о непрямом: энергичность в области MICE-индустрии говорит об воскрешении финансовой обстановки в стране.

«В 2013 г, организовывая Moscow International MICE Forum, мы скорее всего размышляли о потребности оставить норму, — заметил вице-президент организации aiGroup Ким Ваддуп, — так как упадок сильно стукнул по всей MICE-индустрии. Однако в настоящее время мы не сомневались в результате: рынок выдержал и продолжает развитие».

MICE еще остается «юным» курсом отечественного бизнеса, однако его никоим образом не отнесешь к уровню свежих. Этап обучения давно прошел, есть и крупный опыт, и установленные традиции. Что и было доказано выставкой. Эксперты, расценивавшие событие, произведенное организацией aiGroup, все вместе заметили, что оно было нужно и прошло в успешное время.

«Разумеется, отечественной MICE-индустрии предстоит еще пройти большой маршрут, — увидел гендиректор организации UTS Travel, президент Организации туристических операторов РФ Алексей Крылов. — Например, лишь в Германии работает около 900 организаций, которые специализируются в этой сфере. Однако формирование проходит, равномерно у нас появляется высококлассное общество, и качество услуг, предлагаемых фирмами, увеличивается».

В платформу MICE Forum заходили семинары, посвященные самым важным вопросам формирования MICE-бизнеса. Выступавшие там эксперты не раз выделяли, что как раз в настоящее время проходит развитие MICE как автономной области бизнеса. Еще 3-4 месяца назад MICE-направление было в качестве департаментов, отделов в составе более-менее больших туристических организаций. Сию секунду возникают компании, специализирующиеся в данной сфере, и данный процесс, бесспорно, будет идти далее. Ряд представлений на семинарах было посвящено удачному опыту преодоления переломных явлений в промышленности делового и интенсив-туризма, при этом говорилось не о том, что нужно сделать, а о том, что выполнено и дало итог.

«Мы давно работаем в области делового и инсентив-туризма, — заявил эксперт по межконтинентальным рынкам организации Fkanders Педро Вахе (Бельгия). — Рынок России представляет для нас большой энтузиазм, мы видим его возможности. Однако чтобы активно работать на данном рынке, его нужно исследовать не со стороны. Потому я и посетил Столицу. Полагаю, это было надо сделать в настоящее время. Я весьма доволен выставкой. Она прекрасно организована и действенна». О том, что для выставки выбрано отличное время, сообщал и Хуго Слимбург, генеральный директор по стратегически важному сотрудничеству организации Ovation Global DMC (Бельгия): «Рассуждать о том, что упадок пройден, заблаговременно. Однако хорошо видно, что экономика Европы становится более серьезной. В этом случае выиграет тот, кто сможет верно расценить возможность. MICE-бизнес должен снаряжаться к сдедующему дню».

Вчера начала, в предвкушении бурного повышения, наступающий расцвет — все эти показатели звучали в объяснениях участников выставки. Бесспорно, MICE-индустрия готовится к свежему шагу формирования. Кто будет лучше готов — тому и будет сопровождать результат. «MICE-бизнес умный, — отметил Алексей Крылов. — Чтобы удачно работать в данной сфере, недостаточно быть отличным учредителем, владеть нужными контактами. Тут весьма принципиальна креативная образующая. Для бизнеса, специализирующегося на предоставлении MICE-услуг, нужно общение, размен опытом. И с данной позиции нельзя переоценить значение данной выставки, которая дала всем нам сомнительную площадку».

www.MICEforum.ru

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика