Упадок не оказал влияние на развлечения Киевлян

e73f664d

ТЦ2
Граждане столицы стали намного реже идти в магазины (ТЦ) и делать приобретения в них.
 К таким выводам пришла консультационная организация Concorde Development в процессе выполнения рекламного изучения гостей супермаркетов города Киева.
Как рассказывает «Лига» ссылаясь на отдел связи с общественностью организации, по итогам изучения, киевляне стали меньше навещать магазины города — примерно на 30%. Относительный тест с данными минувшего года и решения жителей города о частоте посещения супермаркетов продемонстрировали, что граждане столицы все намного реже и намного реже идут в магазины города. Очень многие из них стали сберегать, часть клиентов вновь переключилась на рынки. Расспрошенные объединяют свою динамику посещений ТЦ с упадком в стране.
В то же самое время, киевляне, продолжающие идти в магазины, уменьшили объем затрат в них. Уровень падения составил 15%-20%, и это невзирая на «торжественные» март и май. Специалисты предсказывают и предстоящее уменьшение числа денежных средств, которые граждане столицы примерно теряют в супермаркетах.
Поменялась и конструкция расходов гостей супермаркетов. В случае если прежде в одинаковом габарите терялись денежные средства на продукты питания и одежду (20% от расчета, выделенного на посещение ТЦ), то в настоящее время огромную часть затрат (47%) при посещении супермаркетов составляют продукты питания.
Но меньше всего киевляне сберегают на развлечениях — особенных перемен данная заметка затрат не претерпела. Граждане столицы все также акцентируют на это около 15% собственного расчета при посещении супермаркетов. Также не претерпела перемен такая заметка затрат, как траты на детей — сберегать на собственных детях киевляне будут в первую очередь.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика