Строительство ангаров

e73f664d

Сооружение ангаров содержит целый ряд работ, начиная от подготовки и утверждения проекта ангара и заканчивая сдачей готового субъекта. При сооружении ангара рассматривается предназначение проекта, регион возведения ангара, погодные критерии, вероятная снеговая и ветровая работа, и рабочие условия, предъявляемые к ангару.
Передовые технологии возведения ангаров и складов дает возможность строить эти здания в самые короткие сроки, приблизительно за 1,5 – 2 месяца.

Фундамент ангара

Базовым шагом возведения ангара считается закладка железного фундамента. При сооружении ангара, обычно, предпочитают один из 3-х вероятных видов железного фундамента: столбчатый, свайный либо ленточный железный фундамент ангара. Это находится в зависимости от вида здания и ряда беспристрастных требований.

1. Столбчатые фундаменты используются при необходимой несущей возможности причин. Их система представляет из себя единые железные подошву и подколонник, заглубление ниже планки замерзания грунта. Обсаживание колонн к фундаменту проводят при помощи анкеров либо закладных компонентов.

2. Свайный фундамент нормально применять когда грунт имеет небольшую тянущую дееспособность. В такой ситуации система, за счет которой перегрузки от основных элементов металлокаркаса здания передаются на грунты, размещенные ниже заострений свай. Обсаживание колонн также анкерное.

3. При сравнительно слабых грунтах и незначительных постройках, обычно, применяют ленточный малозаглубленный. При этом единые железные ленты заглубляют на маленькую глубину и ставят на мощную щебеночную подготовку. Арматурный скелет подобных оснований довольно крепок. Нужно отметить, что при строительстве ангаров автономных типов возможно обойтись и без фундамента, что очень понижает траты.

Каркас ангара

Следующим шагом возведения ангара считается строительство железного каркаса ангара. Скелет ангара представляет из себя прямые железные рамки, поставленные на железный фундамент и размещенные в синхронных плоскостях. Между собой они соединены железными распорками, и прогонами и вторыми опорами межэтажных перекрытий.

Прогоны ангара могут быть как железными, так и сделанными из дерева, и предназначаются для крепления к металлокаркасу стеновых либо кровельных систем, и для восприятия передаваемых ими ветровых и снеговых нагрузок. Шаг расстановки рам как правило составляет 3, 4, 6, 9 либо 12 м. Этажность ангара установлена числом пролетов, ярусов рам. Так, просветы одноэтажных ангаров достигают 50 м (при высоте здания до 15 м), а просветы зданий во много этажей — 9 м (высота этажа — до 6 м).

При сооружении ангаров каркасы могут отличаться с позиции вида их объединений и могут быть сварными, или болтовыми. Различие содержаться в том, что сварные применяют при создании систем ангара на автозаводе.
Легкие сварные системы необходимы в тех вариантах, когда собственные критерии устанавливают уникальный индустриальный внешний вид ангара и излишние траты на доставку стройматериалов в недоступные регионы. Сделанные из них ангары имеют большую степень заводской готовности и невысокую металлоемкость.

Болтовые сборные объединения дают возможность создавать скелет ангара прямо на строй площади с максимальными трудозатратами. Превосходства применения при сооружении ангаров — скорость и пунктуальность комплектации. Межэтажные перекрытия ангаров, обычно, осуществляют по вторым опорам напыления и производят из ребристых и пустотных железных плит, единых железных плит по несъемной опалубке из железного покрытого цинком профилированного листка и т.д. Выбор того либо другого источника находится в зависимости от предназначения и стадии капитальности помещения.

Ангар либо склад может иметь как 1 этаж, так и несколько. Перекладины между ними изготавливаются из кирпича, дерева либо пеноблока. Также в ангаре либо складе вполне может быть определено подъемное оснащение, станки либо даже подземные краны. Утепленные ангары либо сложения могут применяться, как коммерческие площадки и производственные цеха.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика