Ремонт стиральных машин собственноручно
Дилетанту будет трудно с ходу установить самому, какой механизм стиральной машины сломался. Чтобы провести удачную диагностику, надо начать с определения признаков поломки. Дальше мы разберем симптомы известных проблем и методы их удаления.
Стиральная машина не включается
Одна из наиболее малоприятных для обладателей техники случаев – когда стиральная машина не включается. Проявления неприятности могут быть различными: машина запустилась, а курс стирки не стартует или двигатель совсем не подает свойств жизни. В 1-м случае надо исследовать, крепко ли перекрыта створка люка. Если она мало значительно придавлена к барабану, действует функция, которая не позволяет продлить деятельность устройства. В точности также машина отвечает в случае, когда сломано устройство блокады люка (УБЛ). В случае неисправности замка его надо сменить.
Могут быть ситуации, когда устройство не действует на одной платформе, а пускается на другой. Это первые симптомы неисправности таймера. Попробуйте исследовать деятельность компоненты, по очереди включая двигатель в различных режимах. Если на одном из них изделие пустится, означает, нужно сменить таймер.
Когда машина при подключении совершенно не отвечает на нажатие клавиш, причины могут быть в следующем:
- неимение электропитания;
- откос проводки;
- неисправность панели регулирования;
- неисправность сетевого фильтра либо розетки.
Чтобы обнаружить проблему и провести ремонт стиральной машины собственноручно, действуйте так:
- Проверьте напряжение в доме.
- Выключите длинное закрывание проводки, которое могло вышибить пробки.
- Исследуйте сетевой шнур на объект поражения, вероятно, его пригодится сменить.
- Протестируйте деятельность удлинителя либо розетки, подключив в них другой бытовой электроприбор.
- Проверьте клавишу подключения с помощью мультиметра. Если она не «звучит», ее надо будет сменить.
- Обратите свое внимание на ФПС (фильтр нарушений), который есть в машинах многих распространенных брендов. Вероятно, он неисправен и нуждается в смене.
Если исполнение всех советов не позволило итогов, вероятнее всего, неприятность состоит в модуле регулирования. До того как проверять электронику без помощи других, воспримете собственные познания в этом вопросе, так как общая смена электронной платы в случае плохого ремонтных работ может справиться не дешево.
Неприятности с комплектом жидкости
Как быть, если машина не накапливает либо медлительно накапливает воду? Эта неисправность не появляется в активаторных стиральных машинах-полуавтомат – в подобных модификациях жидкость гасится вручную. Если вы пустили двигатель, а жидкость не поступает в контейнер, ищите причину в следующем:
- нет жидкости в водопроводе;
- закрыт крамбол подачи жидкости;
- запылился впускной фильтр либо испорчен клапан;
- повредился либо загнался холодной рукав;
- вышел из строя приемник значения жидкости (прессостат).
Если жидкость в водопроводе есть и крамбол раскрыт, проверьте на объект поражения и засора детали холодной системы. Вначале исследуйте внешний рукав, вероятно, он пережат либо испорчен. Для осмотра фильтра закройте воду, отсоедините рукав и достаньте фильтр с помощью плоскогубцев. Чтобы ликвидировать засорения, помойте детали холодной системы под струйкой жидкости, а потом возвратите их на место.
Если внешние компоненты аккуратные, а жидкость не набирается, проверьте впускной клапан, который довольно часто выходит из строя из-за попадающих на диафрагму загрязнений. Если ремонт стиральных Москва нецелесообразен, деталь необходимо сменить.
Стабилизатор жидкости (прессостат) как правило располагается под высшей концом, на боковой стене машины. В первую очередь нарушения в работе компоненты состоят в засоре либо перегибе трубки, приводящей к датчику, либо в несоблюдении цельности контактов. Поврежденный приемник не подает знаки на модуль, и забор жидкости не происходит. Как отремонтировать деталь? Вначале исследуйте трубку, удостоверьтесь, что она крепко надета на прессостат, в ней нет засоров и перегибов. После этого проверьте деятельность датчика, подув в трубку: если слышен щелчок, означает, с прессостатом все в порядке. Нелишним будет также удостовериться в цельности контактов. Попутно исследуйте на объект засоров камеру давления, расположенную в сливном патрубке. По мере надобности расслабьте хомут на рукаве между видеокамерой и контейнером – он может мешать подаче жидкости.
Неприятности с нагревом жидкости
Неимение нагрева жидкости далеко не всегда можно обнаружить : машина продолжает вычеркивать, ополаскивать и теснить, а качество стирки быстро падает. Когда вы увидели, что вещи не выстирываются вне зависимости от избранного режима и применяемого моющего средства, самое время исследовать, нагревает ли машина воду. Включите платформу при повышенной температуре и в серьезном режиме стирки щекотливо коснитесь до стекла люка. Если оно прохладное, пора находить причины нарушения в работе, которых вполне может быть несколько:
- неисправность ТЭНа;
- неисправность термостата;
- нарушения в работе с электроникой (панелью регулирования).
1-ое, что надо исследовать при неимении нагрева – трудоспособность ТЭНа. Он может выходить из строя из-за скачков усилия, замыкания либо возникшей на нем накипи. Предпочтительнее снять заднюю покрышку каркаса, вытянуть подогреватель и исследовать его с помощью мультиметра. Спаленный ТЭН необходимо сменить.
Если сломан криостат, то модуль регулирования может приобретать неправильный знак и заблаговременно выключать подогреватель. В современных агрегатах «Самсунг» и Indesit этот элемент располагается на ТЭНе. Легче всего исследовать трудоспособность компоненты мультиметром. Если он сломан, сможет помочь лишь смена – датчик не пригодно монтажу. Чтобы раздобыть его, отсоедините приемник от кабелей и расслабьте обсаживание ТЭНа.
Нежданные отключения устройства
Вторая известная неприятность – машина неожиданно отключается промежду цикла стирки. Как действовать в этом случае? Вначале проверьте питание и подачу жидкости. После этого исследуйте на объект засора холодной и сливной шланги, по мере надобности ликвидируйте засорения и заново включите двигатель. Причины могут быть и не менее солидными: неисправность насоса, ТЭНа, мотора, реле либо таймера. Чтобы исследовать их работоспособность, выключите машину от водопровода и электропитания, затем слейте воду вручную. По порядку осмотрев любой из участков, вы скорее всего найдете неисправность. Поломанные ТЭН, насос и детекторы можно сменить без помощи других.
Нарушения в работе в барабане
Когда тамбур не вертится либо вертится в одну сторону, машина пускает курс стирки как всегда и клиент даже не обвиняет о неисправности. Увидеть неисправность можно через окно люка. Неимение вращения может иметь следующие причины:
- испорчен ремень привода;
- сломан двигатель;
- между контейнером и барабаном завяз чужой объект;
- сломалась автоэлектроника.
Начинайте диагностику с элементарного действия: отсоедините машину от сети и попробуйте покрутить тамбур вручную. Если сделать это далеко не выходит, означает, вращению препятствует посторонний объект внутри. Ликвидировав его, вы примете решение неприятность. В случае если в неработающем пребывании тамбур свободно вертится, то надо проанализировать двигатель и отыскать другую причину поломки.
Сняв заднюю стену машины, исследуйте приводной ремень на объект поражения. Он обязан быть прекрасно натянут и при нажатии сдвигаться на 12 миллиметров. Если ремень испорчен, его надо сменить, что нетрудно сделать без помощи других. Снимают привод, внимательно прокручивая колесо шкива по часовой стрелке, а при ремонте его вначале одевают на приводную шестерню мотора.
Неприятности с электроникой и мотором ликвидировать без помощи других труднее, вероятно, надо будет заменять щетки двигателя, возрождать его обмотку или чинить правящую оплату.