Продвижение в Одноклассниках

e73f664d

Настолько много у нас написано про ВКонтакте, как про наиболее излюбленную сеть из-за ее большого перечня возможностей, однако настало время поведать и про продвижение бизнеса в Одноклассниках.

Odnoklassniki – это первая соцсеть, которая возникла в РФ. Из-за того, что эта площадь первоначально позиционировались как место для поиска одноклассников (другими словами людей, которые завершили школу) и с тем, что клиенты взрослеют совместно в сетью, в настоящее время тут находится наиболее возрастная публика. Доведем определенные числа*: часть наиболее серьезных творцов располагается в возрастной команде 24-34 года и составляет 27%. Сравнимые части приводятся на компании 35-44 и 55 и старше по 21%. Клиентов моложе 24 лет всего 16%. Для аналогии во ВКонтакте мы видим такие числа: 32% клиентов возраста 25-34 года, немного выше часть для возраста 18-24 лет – 32,3%, клиентов младше 18 лет – 24%, старше 35 лет всего 12% серьезных творцов.

2-й значительный момент, стоящий принимать во внимание при движении компании в соцсети Odnoklassniki – это то, что площадь прежде всего считается областной сетью. Да, тут есть оформленные клиенты из Петербурга и Города Москва, однако в основном — это граждане иных населенных пунктов РФ. Данный уровень воздействует на энергичность клиентов и понимание текста, о чем мы не менее подробно поговорим ниже.

И 3-й важный момент – гендерный. Так, соответствие девушек и парней составляет 70% к 30%, тогда, как во ВКонтакте оформлено приблизительно равное число представителей обоего пола.

Не является секретом, что в регионах люди не менее открыты и наивны друг к дружке, чем граждане городов, это существенно и при движении компании в Одноклассниках. Так, может идти речь о повышенной сочувственности публики, как для новостного текста, так и для маркетингового. Клиенты охотнее аннотируют посты, расшаривают положительные вести, позитивно относятся к собственным известиям. Вследствие этого характеристики вовлеченности (соответствие обратной связи к числу участников компании) тут выше, чем в иных соцсетях.

Необходимо отметить, что данная сеть была и остается так именуемой сетью межличностного общения. Клиенты намного чаще пропускают аккаунты и разбирают сведения, чем смотрят за новостной лентой. Данный факт стоит использовать, строя собственную маркетинговую коммуникацию. В своей работе мы не прибегаем к подобному прибору как зависимость через собственные сведения, полагая это стальным и безрезультатным способом, все-таки, Odnoklassniki могут быть исключением из этого требования в силу поведенческих отличительных черт публики. Все эти данные стоит принимать во внимание, принимая решение — подходит ли вам продвижение в одноклассниках.

К тексту также предлагаются особенные условия, чем в иных сетях. Клиентов не беспокоит качество фотографий, при этом все форматы с подписями и сказками встречают намного больший резонанс. К примеру, для нашего заказчика в области денег, самой большой известностью при движении компании в Одноклассниках пользовались притчи, поучения, юмор про заработную плату, посты про СССР, королевскую Россию, «Сбербанк». Для аналогии: во ВКонтакте фидбек приобретали демотиваторы, юмор, дополнения, интересные приспособления, а на Фэйсбуке — хипcтерские вести, выдержки, новинки устройств.

При разработке общества стоит иметь ввиду, что получить полновесное меню как во ВКонтакте не выйдет, вследствие этого прекрасно иметь вторую стороннюю площадку(к примеру — веб-сайт), — где вы можете представлять себя и собственный продукт. Кроме отличительных черт текста, принципиально обозначить, что в отличии от иных соцсетей, клиенты Одноклассников активно принимают участие в состязаниях и настроены не менее благожелательно друг к дружке и к товарам.

В интернете есть вероятность изображения таргетированной рекламы, т.е. объявлений, которые передаются целевой публики. Для этого, в маркетинговом офисе нужно сделать оглашение с текстом и изображением, задать характеристики публики (пол, возраст, интересы и тому подобное). 2-й вариант – это расположение постов брэнда в группах-миллионниках. Тогда нужно выбрать объединение, в котором находится увлекающая вас публика, соединиться с администратором и предложить на расположение желательный пост. Данный способ движения компании в Одноклассниках напоминает расположение в обычных СМИ, где вы платите за факт исхода рекламы, а не за клики и показы, как в истории с таргетированной рекламой.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика