Pos Материалы

e73f664d

В сегодняшнем мире твердой конкуренции изготовителям продукции нужно находить все новые и свежие методы завлечь клиента. Однако прежним самым важным условием, обуславливающим выбор клиента и, следовательно, покупку, считается внешний облик продукта. Речь в данном случае идет даже не о самой упаковке продукта, которая выпускается из так именуемого источника 21 столетия – микрогофрокартона, а об оформлении места реализации продукта.

На британском языке место реализации именуется Point of Sales – уменьшено POS. На высококлассном сленге в РФ средства и материалы, которые предназначаются для оформления мест реализаций, называют POS-материалами.

Разработка pos материалов необходима для увеличения реализации точного продукта в точном месте, либо, по-другому, аргументировать возможного покупателя осуществить покупку «немедленно». Чтобы достичь немедленной реакции покупателя и пробудить у него стремление сделать покупку, место реализации может быть оформлено так, чтобы афишируемый и выдвигаемый продукт рентабельно различался от собственных соперников. Поэтому производство маркетинговых pos-материалов считается достаточно тяжелой целью и требует необычных творческих решений. Решить данную цель и отыскать необычное решение именно и помогает применение в создании pos-материалов микрогофрокартона.

Гофрокартон дает возможность формировать разные типы pos-материалов: вобблеры, диспенсеры, лифлетхолдеры, шелфтокеры, минивитрины, флажки, гирлянды, хардпостеры, мобайлы, шоубоксы, муляжи, ранеры и многое др. Такое многообразие добивается благодаря потрясающим машинным свойствам гофрокартона, который вполне может видоизмениться почти в любые формы, объемы и приобретать ослепительный яркий тип.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика