Перестройка Кругобайкальской железной дороги стоит порядка 17 млн рублей

e73f664d

Иркутск. 18 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — В процесс реконструкции Кругобайкальской железной дороги (КБЖД) нужно порядка 17 млн руб, рассказал руководитель Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, отдел ЗАО «Отечественные стальные автодороги») Анатолий Краснощек на пресс- пресс-конференции в среду.

Он сказал, что для четкой оценки вложений, прежде всего, нужно установить необходимый источник искусственного происхождения зданий.

Главной целью перестройки А.Краснощек представил повышение пропускной возможности КБЖД. Это будет требовать специального формирования станций, ремонта двупутных вставок, позволяющих снабдить обгон и долгую стоянку поездов, и увеличения хозяйств энергетики и связи.

Согласно заявлению А.Краснощека, за 9 лет загородными поездами и рельсовыми автобусами по КБЖД было перевезено порядка 35 млн. человек, что на 50% превосходит уровень подобного времени минувшего года.

Руководитель ВСЖД заметил, что на Кругобайкальской железной дороге часто ведутся работы по ремонтным работам мостов и тоннелей, укреплению и обороне земельного полотна и высшего здания пути.

Кругобайкальская железная дорога считается монументом индустриальной архитектуры. На автодороге — множество искусственного происхождения субъектов: 40 тоннелей, 16 галерей, 470 виадуков, мостов и водопропускных труб, около 280 подпорных стен, и разные станционные постройки.

Передовой маршрут Кругобайкальской железной дороги сложился в середине 1950-х годов, после возведения Иркутской ГЭС в 1956 году и затопления отдела, состоявшегося вдоль Ангары, от Иркутска до Байкала. 89-километровая веточка Слюдянка-2 — Залив — Маритуй — Байкал стала после этого затруднительной, и как раз она сегодня видится под Кругобайкальской дорогой.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика