Отельный бизнес стран emerging markets не сумеет избежать падения -эксперт

e73f664d

Брюссель. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АФИ — Обладатели отелей в государствах emerging markets, как и их коллеги в Восточной Европе и Соединенные Штаты, не сумеют упрямиться понижению прибыли на фоне остывания мировой экономики, рассказывает агентство Bloomberg.

«Emerging markets не в состоянии избежать падения», — сообщил основной коммерческий директор Rezidor Hotel Group AB Кнут Клейвен в пятницу. Даже на Дальнем востоке, где сосредоточены главные резервы мировой нефти, картина «не различается от мировой в хорошую сторону», добавил он.

В последнее время основные организации отельного раздела в Соединенных Штатах и Восточной Европе активно инвестировали в гостиницы развивающихся стран от РФ до Египта в вере восполнить их доходностью запаздывание повышения в продвинутых странах.

Rezidor, финский инструктор гостиниц Radisson SAS, ждет будущего падения спроса на всех рынках Европы.

«В подобных городах, как Петербург и Город Москва, замечался серьезный рост, который в настоящее время замедлится до более обычного значения», — заявил К.Клейвен.

Египет и Саудовская Аравия «пока придерживаются», однако неясно, сколько времени это продлится, заметил он.

Во всех государствах имеются проблемы с финансированием возведения отелей, однако пока это явление еще не стало на самом деле групповым.

Rezidor рассчитывает увеличивать собственные процедуры в развивающихся государствах, в основном на севере Европы и в Африке, где проходит сооружение 14 отелей, регулирование которыми будет производить организация.

Rezidor имеет право на применение марок североамериканской организации Calrson Cos. (включая марку Radisson) в Европе, на Дальнем востоке и в Африке. Calrson принадлежит 42% активов шведского оператора.

Rezidor стал одним из лидеров на рынке СНГ в сфере отельного администрирования и первым восточным оператором, открывшим собственное посольство и отдел в городе Москва. В РФ и в прочих странах ближнего зарубежья Rezidor управляет 17 действующими гостиницами (более 4,4 млн. номеров) и 19 субъектами на стадии возведения (5 млн. номеров).

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика