Молитвы на каждый день

1. Молитва-встреча. О мольбе — как верно молиться? Мольба — это встреча с Господом Живым. Православие дает человеку прямой доступ к Всевышнему, Который чувствует человека, помогает ему, обожает его. В данном коренастое различие христианства, к примеру, от буддизма, где в процессе медитации любящий имеет дело с каким-то бесхарактерным сверхбытием, в которое он окунается и в котором открывается, однако Господа как жизненную Личность он не ощущает. В католической мольбе человек чувствует наличие Господа Жизненного.

В христианстве нам открывается Господь, ставший Человеком. Когда мы стоим перед иконой Иисуса Христа, мы рассматриваем Господа Воплотившегося. Мы знаем, что Господа нельзя представить, представить, представить на иконе либо картинке. Однако можно представить Господа, ставшего Человеком, — такого, каким Он открылся людям. Через Иисуса Христа как Человека мы открываем для себя Господа. Это обнаружение происходит в мольбе, направленной ко Христу.

Через мольбу мы выясним, что Господь принимает участие во всем, что делается в жизни наших близких и нас самих. Вследствие этого речь с Господом должна быть не фоном нашей жизни, однако ее основным содержанием. Между человеком и Господом есть большое количество барьеров, которые преодолеваются лишь с поддержкой молитвы. Если хотите заказать хурал зайдите на сайт www.worldbuddha.ru.

Довольно часто вопрошают: для чего необходимо молиться, требовать у Господа что-нибудь, если Господь и так знает, что нам необходимо? На это я бы дал ответ так. Мы возносимся не для того, чтобы у Господа что-нибудь вымолить. Да, в неких вариантах мы просим у Него точной помощи в тех либо других жизненных жизненных обстоятельствах. Однако основным содержанием молитвы может быть не это.

Господь не может быть только “вспомогательным средством” в наших земных делах. Основным содержанием молитвы должно всегда оставаться само предстояние Всевышнему, сама встреча с Ним. Молиться необходимо для того, чтобы быть с Господом, сойтись с Господом, почувствовать наличие Господа.

2. Молитва-диалог. Мольба — это разговор. Она содержит не только лишь наше послание к Всевышнему, но также и ответ Самого Господа. Как и во всяком разговоре, в мольбе принципиально не только лишь высказаться, выговориться, но также и услышать ответ. Далеко не всегда ответ Господа наступает прямо в секунды молитвы, время от времени это происходит несколько позднее. Бывает, к примеру, что мы просим у Господа незамедлительной помощи, а она наступает только через пару часов либо суток. Однако мы осознаем, что это случилось как раз потому, что мы в мольбе вымолили помощи у Господа.

Через мольбу у нас есть возможность многое выяснить о Господе. Молясь, важно готовиться к тому, что Господь нам раскроется, однако он возможно окажется другим, чем мы Его себе представляли. Довольно часто мы совершаем оплошность, приступая к Всевышнему с внутренними мотивами о Нем, и эти представления преграждают от нас настоящий вид Господа Жизненного, который Сам Господь может нам раскрыть. Часто люди в собственном сознании формируют некоего кумира и этому кумиру просятся. Данный умерший, ненатурально разработанный кумир является осложнением, препятствием между Господом Живым и нами, людьми. “Создай себе обманчивый вид Господа и попытайся молиться ему. Сделай себе вид Господа немилостивого и ожесточенного Судии — и попытайся молиться ему с доверием, с любовью” — отмечает митрополит Азовский Антоний. Итак вот, мы можем быть способны к тому, что Господь раскроется нам не подобным, каким мы Его себе показываем. Вследствие этого, приступая к мольбе, необходимо избавиться от всех видов, которые выполняет наше воображение, наша выдумка.

Ответ Господа может приходить разным стилем, однако мольба никогда в жизни не бывает неразделенной. Если мы не слышим решения, означает, что-нибудь не в порядке в нас самих, означает, мы еще мало возбудились на тот лад, который нужен, чтобы повстречаться с Господом.

3. Когда необходимо молиться? Когда и как продолжительно необходимо молиться? Вестник Олег говорит: “Непрестанно молитесь” (1 Фес. 5:17). Духовенство Георгий Теолог сообщает: “Вспоминать о Господе необходимо намного чаще, чем дышать”. Если рассматривать идеальный вариант вся жизнь христианина должна быть пронизана мольбой.

Очень многие неудачи, скорби и горя случаются как раз потому, что люди забывают о Господе. Есть так как и среди преступников люди религиозные, однако в момент совершения злодеяния они не размышляют о Господе. Сложно представить себе человека, который пошел бы на убийство либо воровство с мыслью о зорком Господе, от Которого никакое зло невозможно утаить. И каждый грех происходит человеком тогда, когда он о Господе не помнит.

Абсолютное большинство людей не может молиться на протяжении всего дня, вследствие этого необходимо считать некоторое время, пускай даже короткое, чтобы припоминать о Господе.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика