Мое педагогическое мастерство

e73f664d

Современность потребует нового человека – не только лишь исполнителя, а специалиста неприятностей.

Я устанавливаю впереди себя такие цели: выкормить серьезную, созидательную личность, способную вести автономный поиск, делать свои открытия, решать появляющиеся неприятности, принимать решения и тащить за них обязанность.

В преподавании марийского языка и литературы я пытаюсь придерживаться теории развивающего учебы, связываю неприятности языка, литературы и культуры людей. Использую познания, искусства и знания принятые на прочих уроках. В процессе обучения объекта применяю передовые компьютерные технологии.

Для многостороннего формирования личности, его мыслительной работы, возможностей включаю детей в социо-культурную , общественно-значимую деятельность. Это позволяет мне понимать процесс учебы всеохватывающим, целым, а не автономным на некоторые дисциплины и отвлеченным от жизни. Прочитать про всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогический опыт. Идеи. Инновации» подробнее можно на сайте konkursydetyam.ru.

В собственной работе держусь того соображения, что познания – это не только совокупность внимательно приложенных в голову решений на обычный список вопросов, это желание к знанию и саморазвитию. Подстегиваю серьезную деятельность готовящихся в ходе знания. Пытаюсь достигать итога большими расходами сил и энергии. Для этого стараюсь аргументировать детей следующими способами:

— сами готовящиеся коротко «обучают» друг дружку;

— установка вопросов (самый: подлинный, любопытный, трудный, значительный);

— найди погрешность (сознательно);

— игровые формы;

— работа в четах, группах.

В ходе учебы необходим систематический контроль. Веду выборочный опрос по карточкам, перфокартам, синхронно проходит передняя работа. В итоге почти на любом уроке ребята приобретают оценки.

Думаю, что личностно-дифференцированный подход – одно из необходимых требований результата в обучении. Результатами собственного обучения довольна: ежегодно мои готовящиеся принимают участие в областных, республиканских олимпиадах, научно-практических конференциях и чтения подростков на языках людей РФ и занимают наградные места.

Педагогика – это, в первую очередь, наука о воспитании, и я всегда вспоминаю, что в базе всех цивилизаций находились такие наши качества, как мораль, сочувствие, огромность, премудрость, добросердечие. Сегодня нужно прийти к таким повальным гуманистическим ценностям и обучить детей выражать их в жизнь. Сегодняшнему сообществу нужны личности, способные по-новому думать, осуществлять полученные ими познания, быть общительными. Сообщество нуждается в людях, которые собственноручно могут и могут сидеть над формированием своего ума, культуры.

Как наставник марийского языка и литературы, я должна транслировать настоящие познания, однако еще я вижу собственную цель в том, чтобы помогать человеку обучаться быть Человеком. Человеком, который входит во взрослую жизнь человечным, добрым ко всем окружающим. Я готовлю детей жить без насилия, рваться создавать отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к нашей жизни, как к высочайшей ценности.

Малыш должен обучиться жить. Не только лишь узнавать реальность, но также и изменять ее в хорошую сторону. Школа для малыша – это частичка жизни. Вследствие этого я приучаю собственных воспитанников решать любые неприятности самому, обучаться переменять информацию в познания, а познания использовать на деле.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика