Минобороны Украины рассчитывает уменьшение военнослужащих пилотов

e73f664d

пилот
В Министерстве обороны Украины не исключают многочисленного увольнения со службы военнослужащих пилотов на протяжении 2014 года из-за критичного экономного недофинансирования их подготовки и социальной обороны.
«Мы рассчитываем свою деятельность в зависимости от тех экономных предназначений, которые обладаем на данный момент. В случае если взвесить, что в 2013 г нам было выделено в 5 раз больше, то, очевидно, в 2014 году это мало», — комментировал размеры текущих экономных предназначений на подготовку боевой авиации зам. управляющего Легкими силами Войск Украины по авиации генерал-лейтенант Валерий Никифоров в своем интервью газете «Общенародная армия» (№ 42 от 11 мая).
Отзываясь на вопрос, касающийся уровня налета российских военнослужащих пилотов в 2009 году при подобных критериях финансирования, Никифоров заметил, что сегодня об совместном налете на одного авиатора речь не проходит вообще.
Говоря о перспективах подготовки боевой авиации, зам. управляющего Легкими силами рассказал, что текущий расчет вообще не учитывает затрат на подготовку авиационного состава, кроме автономных групп.
«Отныне мы пробуем сделать все вероятное и невыполнимое, чтобы хоть на максимальном уровне сдержать подготовку пилотов гибельной авиации, которые несут военное дежурство в системе противовоздушной защиты страны», — отметил Никифоров.
Согласно его заявлению, командованием Невесомых сил спроектированы предложения по внесению перемен в аналогичные управляющие бумаги, которые устанавливают обстоятельства выплаты авиаторам аналогичных надбавок к валютному снабжению за специальные обстоятельства службы, поощрительного начисления выслуги лет и так далее.
«Рассчитываю, что в скором времени они будут приняты. Иначе очередной волны увольнений, которая может появиться в 2014 году, не избежать», — отметил зам. управляющего Легкими силами.
По убеждению генерал-лейтенанта Никифоров, сегодня нужно прибавить минимум напряжений для хранения профессионального возможности.
«В случае если через 2-3 года у нас будут денежные средства и мы сможем приобрести свежую технику, кто на ней будет парить? Приготовить качественного авиатора — дело не доступное. К тому же надо на это не год либо 2. Еще в дни СССР стоимость подготовки одного авиатора 1-го класса рассматривали в 5 млрд. долларов США, а длилась она десятилетия. Сейчас надо потратить не меньше. Если мы утеряем пилотов 1-2 класса, кто же будет готовить юных гонщиков?!» — заметил он.
В то же самое время Никифоров отметил, что невзирая ни на что, российская военнослужащая авиация в полном размере продолжает делать цели по обороне легкого места Украины.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика