Курсы ведущих

e73f664d

В первый раз термин «Массовые открытые онлайн-курсы» (дальше – MOOC – от англ. Massive open on-line courses) вышел благодаря стараниям канадских когнитивистов под управлением Джорджа Сименса в 2008 году. Главная задача подобных установок – обеспечение непосредственного доступа абитуриентов к тренировочным источникам без потребности попадания в институт, и оказание нужных ресурсов в управление преподавателей для применения их в собственных квалифицированных увлечениях.

Эта конфигурация взаимодействия в системе создания дает возможность также уточнить суждение «дистанционное обучение» в том плане, что обучающиеся и специалисты сопряжены между собой через соцсети и открытые просветительные источники. Учащийся вуза может применять очень многие диалоговые онлайн-инструменты для общения с иными участниками и общего изучения. Такие приборы могут подключать видеолекции, онлайн-доски дискуссий, сайты, вики и веб-сайты соцсетей, таких как Твиттер и YouTube. В добавление к данной онлайн-деятельности определенные курсы могут предложить также вероятность вести занятия лицом-к-лицу. Множество обучающихся в MOOC полагают, что помощь проводится самим интернет-сообществом, а не научным штатом. Оценка MOOC представляет запрос письменных заданий и компьютерные исследования, в базе ее функционирования находится попытка преподавателей опосредствованно инициировать абитуриентов к независимой работе и самообразованию.

Пройти курсы ведущих можно на сайте kurs-prof.ru.

На данный момент акцентируют 2 главных вида онлайн-курсов MOOC. Один из них называется коннективистский MOOC, либо cMOOC. Насколько можно судить исходя из наименования, этот курс базируется на теорию коннективизма (от англ. Коннект – группировать, объединять) в педагогике, где преобладающими условиями считаются просветительная самоуправление, интерактивность, явность, многообразие4. В такой ситуации педагог играет роль посредника во содействии с обучающимися, активно исполняющими интеракции вместе. Просветительный процесс представляет из себя не «передачу знаний» от преподаватели к воспитаннику, а такой процесс, в котором готовящиеся берут на себя обязанность за организацию процесса изучения с самоопределяемыми мишенями, уровнем познаний, умениями и совместными интересами и активное участие в нем.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика