Колеса для детских колясок

e73f664d

Редкая молодая мать при избрании коляски глядит на колеса. Нам интересен цвет, различные отличительные черты коляски, ее удобство. Кроме того в супермаркете они все прекрасно катаются. Однако стоит выходить на улицу – выясняется: наши колеса и асфальт – не сделаны друг для дружки. Так вот, каким колесам уделить основное внимание?

Давайте предварительно взглянем, коляски с какими колесами вообще могут быть.

Воздух, пена либо резина
С колесами, накаченными воздухом любой из нас знаком со времен велосипедного детства. Коляски с надувными колесами как правило труднее, имеют мягкий ход. Есть 2 солидных минуса. Первый – колеса время от времени нужно подкачивать (у определенных модификаций колясок в наборе проходит насос). Повторяемость различная – определенные матери сообщали, что подкачивают каждый день. 2-й ужасный минус (из-за которого я два раза предпочитала коляску с иными колесами) это возможность их проколоть. Если Вы прокололи колесо купить колеса для детских колясок можно на сайте www.my-rastem.ru.

Следующий вид колес – пластиковые. Легче, качественнее. Однако! Амортизация оставляет желать лучшего. Для невинной коляски сложно разработать такую технологию амортизации, чтобы был мягкий ход с пластиковыми колесами. В случае если автодороги пересеченные – девочка будет бить. У нас так было, крайне меня срывало.

3-й вид – средний маршрут. Колеса, заполненные пеной (вспененной резиной). Их нельзя проколоть, однако ход у них помягче, чем у пластиковых. Подобных колес очень много у азиатских колясок. Однако в критериях наших холодов они делаются жесткими и немного шумят.

3 огромных либо 4 небольших колеса?..
Дальше сориентируйтесь – сколько вы желаете колес на коляске. 3 колеса – не по привычке, однако подвижно. 4 колеса – это известно и большинство среди нас предпочитают данный вид.

Дальше надо решить для себя – необходимы ли вам переломные ведущие колеса. Они развивают подвижность, крайне комфортно прогуливать по супермаркетам, коляску можно крутить одной рукою. Минус – сложно двигаться по грязи. Но также и тут изготовители могут предложить решение – колеса можно заблокировать. У меня все коляски были с традиционными колесами. И мне было необходимо склонять коляску, чтобы развернуться… я думаю – это прошлый век.

Следующий аспект – объем колес. Очень многие отличные азиатские коляски оборудованы… нет, я звук не крутится их представить колесами – колесиками. Оно и ясно: такой грязи и сугробов как у нас еще найти надо. Вследствие этого в случае если вы приобретаете коляску, направленную на рынок Европы – уточните про колеса и возможно воспримете качество дорог в вашем микрорайоне. Огромные колеса – огромная доступность. Но в случае если вам нет смысла кататься по аграрным колдобинам, то можно подобрать колеса и среднего объема.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика