Клиновые ремни

e73f664d

Клиновые ремни — это ремни трапецеидального разреза с побочными рабочими гранями, работающие на шкивах с канавками аналогичного профиля. Глубь канавок шкивов должна быть такой, чтобы между внешней поверхностью ремней и низом желобков шкива сохранялся промежуток. Ремни благодаря клиновому действию различаются высокими силами сцепления со шкивами и, стало быть, высокой тяговой возможностью. Клиновые ремни в передаче используют по нескольку единиц, что дает возможность модифицировать загрузочную способность.

К достоинствам ременных передач следует отнести: возможность передачи перемещения на существенные отдаления; размеренность и неслышность работы; возможность работы с большими частотами вращения; большой Коэффициент полезного действия (до 98%); низкая цена. Обычно, ремни производятся со следующими рабочими качествами: маслоупорность; рабочий спектр температур от -30°С до 80°C; озоностойкость; одеревенелость к атмосферным влияниям.

Недостатки ременных передач: существенные размеры — как правило во много раз огромные, чем у рваных; необходимость определенного тугого скольжения ремня; высокие силы действия на валы и опоры, т.к. для передачи сил трения необходимы существенные силы прижатия и их определяют по критической нагрузке; потребность, за необычными исключениями, механизмов для натяжения ремня; потребность предохранения ремня от попадания масла; небольшая надежность ремня в ходких передачах. Клиновые ремни можно приобрести на сайте http://compeq.ru.

Ременные передачи, обычно, используют между синхронными валами, вертящимися в одну сторону. Намного реже встречаются объединенные и полуперекрестные передачи, которые позволяют взять реверсивное вращение либо дать перемещение на валы с непараллельными осями.

Клиновой ремень придумал в 1917 году Джон Гейтс (Jack Gates). С того времени и до наших суток клиновые ремни используются в самых разных секторах экономики автомобилестроения. Главное использование ременные передачи имеют: для привода от электрических двигателей незначительных и средней производительности автомашин — средств; для привода от основных моторов (внутреннего сгорания) спортивных генераторов, рабочих органов аграрных автомашин и прочих автомашин. В роли образца на рис. 1, а представлен один из первых авто, в котором применяется ременная передача; на рис. 1, б — привод двигателя от электрического двигателя.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика