Как применять киберспорт для действенных маркетинговых кампаний

e73f664d

Киберспорт стал формальным видом спорта в РФ. За прошедшие 3 года уровень квалифицированный культуры киберспорта повысился в несколько раз: возникли игровые студии, специалисты, основные.

Онлайн-трансляции турниров по CS:Go, League of Legends и Dota 2 создают десятки тысяч осмотров. На общества киберспортивных организаций записаны миллиарды человек. В настоящее время реклама в киберспорте пользуется огромной популярностью среди большинства крупных компаний. В 2016 г $100 млрд были проинвестированы в киберспортивную организацию ESforce Holding, и в постройку одного из самых крупных во всем мире киберстадионов в городе Москва.

Поэтому на рынок киберспорта пришли разные рекламодатели от Axe до Intel. Организации инвестируют в продакт-плейсмент, проводят свои шоу-матчи и кибертурниры. Совместно с «МегаФоном» мы провели кампанию «КиберБитва» и хотим поделиться с пользователями Cossa советами по действенной коммуникации в киберспорте.

Найдите компаньона

В случае если ваш брэнд не знаком игрокам, не пытайтесь им его навязать. Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы интеграция брэнда в киберспорт была предельно органичной.

В случае если вы не известны с культурой киберспорта — найдите компаньонов, сопряженных с игроками. Это могут быть:

киберспортивные компании (к примеру, Virtus.pro);
про-геймеры;
стримеры;
предметные сайты;
учредители турниров.

Аспекты выбора компаньона: доверие игроков в компьютерные игры, обширный охват публики, высочайшее качество текста, соответствие стилю вашего брэнда, знание работать собственноручно.

В роли компаньона КиберБитвы мы заинтересовали студию комментирования и специалисты RuHub. Они снабдили нас технологической стороной вопроса (выполнение онлайн-трансляций игр), дали специалистов и ведущих чемпионата.

Стиль RuHub отбился и на всем плане, в связи с тем что этим специалистам верят как созерцатели, так и квалифицированное игровое объединение. RuHub стали в каком-то смысле амбассадором и инфраструктурным компаньоном проекта.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика