Как писать оптимизированные статьи (SEO статьи)?

e73f664d

Так вот, поехали. Вот требования написания SEO постов для поисковых систем:

Объем текста

Для того, чтобы ваш веб-сайт стал навещаемым и распространенным, нужно регулярно повышать объем текста. Поисковые боты оценивают множество текста на веб-сайтах. Общепринятое правило: чем больше число страничек с текстом (заметок), тем лучше. Оптимальными являются посты от 500 до 3000 слов (от 2000 до 20000 знаков). В случае если вас интересуют seo статьи и правила их написания, рекомендуем обратится на сайт webjobs.pro.

Количество ключей

Основное требование: ключи должны встречаться в публикации максимум 2-4 раза. Лучше, в случае если фраза будет встречаться в тексте в том же порядке, как мы ее продвигаем.

К примеру, в случае если наша фраза «Бесплатное продвижение сайта», то лучше не приводить к виду «Продвижение веб-сайта бесплатно». Также в публикации применяют любое слово (веб-сайт, продвижение, совершенно бесплатно) 3 раза по раздельности.

Насыщенность ключей

Насыщенность — это частота нахождения ключей в тексте, которая определяется в процентах. Является, что лучшая насыщенность ключей в публикации должна составлять 5-7%. Другими словами, в случае если публикация имеет 100 слов, то в ней может быть 5-7 ключей.

Как писать SEO статьиЕсли будет большее число ключей, то поисковый бот не даст им значение. В случае если ключевых слов будет больше 5-7%, то поисковый бот может ненатурально снизить данную страничку в поисковой выдаче, положив на нее фильтр.

Часто, разбирая статьи SEOшников, встречался с утверждением, что поисковики не любят огромных текстов (короткие посты). Я думаю, эти утверждения не обусловлены.

Потому что в публикации с множеством текста можно напечатать большее число ключей, не меняя их насыщенность.

Помимо этого, в огромном сообщении может угодить необычная фраза либо главное слово, которые попадут в ТОП поисковой выдаче. Согласитесь, чем больше текста имеет пост, тем больше шансов содержание необычных ключей либо фраз.

Размещение ключей

Тут требование одно: чем ближе размещаются ключи к началу поста, тем лучше. Нужно прописать фразу в середине поста по крайней мере 1 раз.

Образ

Поисковые боты направляют внимание на разные методы выделения ключей (жирный, курсив). Выделяйте ключи тегами «h1» и «h2». Разумеется, в настоящее время выделение ключей данными тегами имеет большее значение, чем ранее. Но, два раза в публикации сделать такие выделения все-таки стоит. Однако не переусердствуйте.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика