Газовое оборудование на авто

e73f664d

На рынке России владельцам автотранспорта рекомендуется оборудование под 2 вида естественного газа – углеводород (пропан-бутан) и газ. Само горючее в 1-м виде стоит немного дешевле и располагается в некрепком пребывании, в третьем – выгоднее и в газовом. Перевод авто на газовое горючее не требует полезной переделки мотора (ни бензинного, ни дизельного): довольно установить баллонное оборудование.

Сегодняшние технологии дают возможность перевести на газ любой авто с бензинным двигателем. Стоимость вопроса зависит от вида баллонного оснащения и авто, на который оно ставится, и от трудности сборных работ. В конечном итоге, чем легче технология питания авто, тем выгоднее обойдется установка ГБО: для иностранных автомобилей – от 5 до 15 млн. гривен, независимо от того, машинная либо коробка автомат стоит на авто.

Отыскать авто с поставленным на заводе газобалонным оснащением, в целом, можно – однако, вероятнее всего, не на Украине. В прайс-листах российских официальных дилеров творцу данной публикации удалось отыскать с «заводским» ГБО только Рено. При этом стоимость газового Сандеро зависимо от комплектации на 3–9% выше, чем у подобной бензинной модификации.

Как досадно бы это не звучало, нет абсолютно никаких шансов сэкономить на бензине у обладателей легковых авто с дизельными силовыми агрегатами – на эти автомашины ГБО не ставится. Заказать газовое оборудование на авто можно на сайте http://agsomsk.ru.

Расспрошенные корреспондентами автоэксперты говорят, что ГБО стоит ставить, в случае если авто проезжает приблизительно 1500–2000 км в месяц. В этом случае затраты на установку ГБО окупятся на протяжении года, а бережливость на бензине будет впечатляющей. Также, принципиально учесть, сколько газа употребляет любой авто: если рассматривать идеальный вариант расход газа должен превосходить расход топлива не более чем на 1–2 л/100 км либо на 10%.

Не советуется ставить газ на авто с небольшим масштабом мотора, так как в такой ситуации мучается активность автомашины. И экономии большой не произойдет. К примеру, в случае если машина примерно «съедает» 5 л топлива на 100 км, то газа она растратит приблизительно 7–8 л. При текущих расценках на газ и газ разница составит меньше 20 коп. на 100 км. Еще обладателям небольших авто надо быть готовыми распроститься с грузовым отделом – ГБО может занять разве что не две третьих багажного отделения. Владельцам свежих авто ставить ГБО вообще нерентабельно – в такой ситуации авто лишится фирменной обещания.

Недостатки ГБО
-Дороговизна оснащения
-Прекращение обещания компании-производителя при установке
-Твердые требования безопасной работы
-Заправки отыскать труднее
-«Съедается» место багажного отделения

Превосходства ГБО
-Бережливость на горючем
-Более нежный порядок работы мотора
-Экологичность

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика