Что такое обманка лямбда зонда

e73f664d

Лямбда зонд либо, как его еще называют, приемник воздуха (ДК) — необходимая часть выхлопной системы передового авто стереотипа EURO-4 и выше. Кислородные детекторы контролируют уровень нахождения воздуха в выпускных газах когда они проходят по катализатору. В машинах аналогичных европейскому стереотипу EURO-4, в системе выхлопа, обычно, 2 подобных датчика воздуха — 1 установлен до катализатора, а второй после него. Лямбда не пригодно монтажу, как и большинство передовых датчиков. В случае его исхода из строя его обменивают на свежий.

Когда владелец автомобиля меняет катализатор на пламягаситель, либо целиком устраняет его, случится несоблюдение величины знака, которая поступает от 2-го кислородного датчика начнет сходиться со свойством с первого. В конечном итоге что и ведет к возникновению погрешностей катализатора (P0420 — P0430). В конечном итоге двигатель начнет работать в запасном режиме. Так именуемый стехиометрический показатель топливной консистенции будет расплачиваться не по сведениям от датчиков, а электроникой автомашины по табличным характеристикам. В конечном итоге вам предоставят поднятый топливный расход и неустойчивую деятельность мотора.

Есть 2 метода решить данную неприятность, первый — установить так именуемую обманку лямбда зонда, второй — перепрошить РСМ.

Первый метод учитывает установку обманки катализатора, которая будет изменять знак поступающий от датчика воздуха. Обманки могут быть 2-ух видов — машинные и электронные.

Обманка лямбда зонда механического вида — это медно-бронзовая некоторого объема, в размере которой располагается керамическая кроха накрытая каталитическим слоем. Сущность этого способа в том, что выпускные газы, попадая в размер проставки через незначительное окно, затем избыток CO и CH окисляются кислородом, в конечном итоге его концентрация понижается. Автоэлектроника разбирает изменение синусоиды знака и делает вывод о том, что катализатор действует в стандартном режиме.

Электронная обманка лямбда зонда представляет из себя технологичное устройство на основе процессора, оно гарантирует правильную деятельность системы администрирования двигателем авто, а не лишь «прибирает» ошибки из самодиагностики. Монокристаллический процессор действительно осознает, что делается с выхлопом и в котором пребывании он располагается, затем разбирая картину, осуществляет обработку знака с первого лямбда зонда, затем создает выходной знак, в точности такой же как у 2-го датчика при целиком бесперебойном катализаторе. Обманка лямбда зонда купить можно на сайте http://mr-glushitel.ru.

Второй вариант решения вопроса лямбда зонда предполагает перепрошивку, другими словами изменение микропрограммы PCM методом исключении из ее кода расчетов поправок дозы идущих от знака заднего кислородного датчика. Перепрошивка, имеющая метод, который осуществляет корректировку, рассчитывается только по знаку датчиков воздуха, стоящие перед стимулом, не зная знака идущий от заднего лямбда зонда. Это автоматом ликвидирует возможность записи в память погрешностей катализатора (P0420 — P0430).

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика