Автомобильные шины

e73f664d

Ос новными элементами для изготовления покрышек считаются покрышка, которая производится из естественных и химических каучуков, и корд. Кордовая ткань вполне может быть произведена из железных нитей (корд), полимерных и текстильных нитей. Рама состоит из: каркаса, оболочек брекера, протектора, борта и боковой части.

Мануфактурный и полимерный корд используются в легковых и легкогрузовых покрышках. Корд — в грузовых.

Исходя из ориентации нитей веревка в каркасе отличают покрышки:
круговые
диагональные
И те и другие можно найти в интернете, шины в Новосибирске один из важнейших товаров, особенно зимние.

В круговых покрышках нити веревка размещены вдоль радиуса колеса(как на схеме, позиция номер 3). В диагональных покрышках нити веревка размещены под углом к радиусу колеса, нити примыкающих оболочек перекрещиваются. Круговые покрышки конструктивно более твердые, из-за этого владеют огромным ресурсом, владеют устойчивостью формы пятна контакта, формируют большее противодействие качению, обеспечивают больший топливный расход. Из-за возможности разнообразить число оболочек каркаса (в отличии от в обязательном порядке четного числа в диагональных) и возможности понижения слойности, понижается суммарный вес покрышки, длина каркаса. Это понижает подогрев покрышки при качении — возрастает срок эксплуатации. Брекер и радиопротектор также легче освобождают тепло — вероятно повышение толщины протектора и глубины его чертежа для усовершенствования проходимости по бездорожью. В этой связи, сейчас, круговые покрышки для легковых машин почти целиком выдавили диагональные.

Брекер располагается между каркасом и протектором. Нужен для обороны каркаса от ударов, придания жесткости покрышке в сфере пятна контакта покрышки с трассой и для обороны покрышки и подвозной камеры от ажурных машинных поражений. Производится из большого слоя резины (в легких покрышках) либо перекрестных оболочек полимерного веревка и (либо) металлокорда.

Радиопротектор нужен для снабжения хорошего коэффициента сцепления покрышек с трассой, и для предохранения каркаса от поражений. Радиопротектор владеет некоторым чертежом, который, исходя из предназначения покрышки отличается. Покрышки повышенной проходимости имеют более полный чертеж протектора и грунтозацепы на его побочных гранях. Чертеж и система протектора автодорожной покрышки устанавливается условиями к отведению жидкости и грязи из канавок протектора и желанием понизить гул при качении. Однако, все-таки, ключевая цель протектора покрышки — снабдить качественный контакт колеса с трассой в плохих критериях, таких как ливень, слякоть, дождь и т. д., маршрутом их снятия из пятна контакта по в точности спроектированным канавкам и желобкам чертежа. Однако качественно устранять воду из пятна контакта радиопротектор в силах только до некоторой скорости, выше которой жидкость на физическом уровне не может целиком воздерживаться из пятна контакта, и авто утрачивает соединение с автодорожным покрытием, а стало быть и регулирование. Данный эффект называется аквапланирование. Есть обширно популярное заблуждение, что на высохших трассах радиопротектор понижает показатель сцепления из-за большей площади пятна контакта сравнивая с покрышкой без протектора (slick tyre). Это ошибочно, в связи с тем что в неимение адгезии мощь трения не находится в зависимости от площади соприкасаемых плоскостей. На гоночных машинах в высохшую погоду применяются покрышки с ровным протектором или вообще в его отсутствие для того, чтобы понизить давление на колесо, уменьшив его износ, этим самым позволив использовать в производстве покрышек более ноздреватые нежные элементы, владеющие бoльшим сцеплением с трассой. Во всех государствах есть законы, стабилизирующие максимальную высоту протектора на автодорожных автотранспортных средствах, и очень многие автодорожные покрышки имеют интегрированные указатели износа. Борт дает возможность шине герметично усаживаться на рама колеса. Для этого он имеет рекордные кольца и внутри обработан слоем ковкой герметичной резиной (для бескамерных покрышек). Побочная часть сохраняет покрышку от побочных поражений.

Шипы противоскольжения. С целью увеличения безопасности перемещения авто в критериях гололеда и оледенелого снегопада используют железные шипы противоскольжения. Езда на шипованных покрышках имеет большие отличительные черты. На ходу авто делается существенно более гулким, усугубляется его топливная бережливость. В снежно-грязевой каше либо в основательном рыхловатом снегопаду результативность шипов мала, а на жестком высохшем либо мокром асфальте шипованные покрышки даже проигрывают «обычным»: из-за понижения площади пятна контакта покрышки с трассой, тормозной маршрут авто возрастает на 5-10 %. Впрочем 70-процентное уменьшение тормозного пути на снегу — их бесспорное превосходство. Бескамерные покрышки (tubeless) наиболее популярны за счет своей долговечности, большей массе и удобству работы (так, к примеру, прокол в бескамерной покрышке не причинит огромных неудобств по проезжей части до автосервиса).

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика