Асфальтоукладчик и все о нем

e73f664d

Асфальтоукладчики имеют трудную систему, которая соединяет внутри себя главную часть (самодвижущееся автошасси и кабинка) и рабочий блок. При этом они синхронно осуществляют несколько операций: укладку асфальта, его расположение, ориентировочное уплотнение и выравнивание.

Работа сегодняшнего асфальтоукладчика контролируется дополнительной электронной технологией. Она гарантирует общую автоматизацию действий подачи, кладки и расположения источника. Также в оборудование этой техники входит несколько датчиков, отвечающих:

за контроль подачи асфальтобетонной примеси на транспортер,
угол крена выпрямляющей плиты по горизонту,
соответствие толщины формируемого пласта обозначенным характеристикам.

Регулирование асфальтоукладчиком проводится оператором, который обязан иметь аналогичную подготовку. В ходе проведения автодорожных работ он размещается на дополнительной площади (открытой или обработанной солнцезащитным тентом) либо в оснащенной кабинке.

Виды асфальтоукладчиков:

По высоте кладки. Данный показатель устанавливает возможности использования техники и скорость проведения рассчитанных дорожно-строительных работ. По нему передовые модификации асфальтоукладчиков делятся на 5 главных типов:

с маленькой длиной кладки 1,0–3,0 м. Это малогабаритная техника, которая используется для нанесения асфальтобетонных каш в полосках уширения, на тротуарах и пешеходных дорожках. Такие асфальтоукладчики могут применяться для выполнения перестройки либо ремонтных работ автодорожного полотна на автономном отделе;
с длиной кладки 2,0–4,5 м. Техника этого вида используется преимущественно для образования одной полоски дороге либо улицы, высота которой привычно составляет 3,0?3,75 м. Применение подобных асфальтоукладчиков считается оптимальным решением для тех примеров, когда нет возможности целиком остановить перемещение автотранспорта на автодороге;
с длиной кладки 2,5–7,5 м. Эта группа спецмашин создана для одновременного образования 2-ух полос авто дороги либо городской улицы с длиной до 6,0?7,5 м. Эти асфальтоукладчики готовы формировать огромное цельнотянутое покрытие без прохладного анфиладного стыка;
с длиной кладки 3,0–9,0 м. Технику данного вида используют при сооружении авто трасс I и II технологических групп, которые имеют двухполосную дорогу. Асфальтоукладчики с подобным захватом обеспечивают бесшовность напыления большой высоты;
с длиной кладки 3,0–12,0 м. Техника данного вида применяется для кладки асфальта на автодорогах I и II групп, образование которых подразумевает обустройство большого полотна с 3-мя главными полосками перемещения и укрепительными чертами по краям. Такие асфальтоукладчики имеют большие объемы. Также их выделяет большая мощность.

По виду ходовой части. Эта особенность системы асфальтоукладчика считается одной из основных данных. Она устанавливает вероятность применения техники в тех либо других условиях, и воздействует на неприятность и размер производимых работ.

Гусеничные. Асфальтоукладчики с такой ходовой частью владеют повышенной отдачей и мощностью. Они используются на больших по площади субъектах, сооружение которых подразумевает содержание огромных автодорожных покрытий (взлетно-посадочные полоски, пригородные автотрассы и т. п.). Специфическая особенность гусеничных автомашин – дееспособность выкладки полотна существенной высоты.

Такие асфальтоукладчики сегодня показаны 2-мя видами: двух- и четырехопорными. Некоторые модификации могут иметь особенный вид траков: целиком пластиковые либо железные с пластиковыми накладками. Данная особенность предупреждает поражение напыления в ходе работ, улучшает соединение асфальтоукладчика с началом, повышает скорость его перемещения и умеряет ход.

Колесные. Техника с такой ходовой частью владеет маленькой и средней мощностью. Также для нее свойственна незначительная высота захвата, которая дает возможность синхронно формировать до 2-ух полос перемещения. Колесные асфальтоукладчики применяются в основном при обустройстве незначительных отделов дорог, которые имеют небольшую площадь и толщину асфальтированного напыления.

В первую очередь это муниципальные трассе, поселковые дороги и проезды внутри дворов. Колесная основа гарантирует легкость и хорошую скорость (более 20 км/ч) перемещения асфальтоукладчиков в любых условиях. Сегодня данная техника производится с некоторыми модификациями ходовой части. К примеру, самое большое распределение приобрели асфальтоукладчики с двух-, трех- и четырехосным автошасси, где 1?2 оси считаются основными.

По мощности. Данный уровень вызван технологическими данными (производительность мотора, вид ходовой), размерами, массой и прочими отличительными чертами асфальтоукладчика. При этом от него находится в зависимости скорость выполнения работ и их неприятность.

Мини-асфальтоукладчики. Это сравнительно малогабаритная и подвижная техника, отлично оптимальная для проведения ремонтно-строительных событий незначительного размера. Мини-асфальтоукладчики весьма хороши при применении в условиях города на стройплощадках маленькой площади. Вес этих автомашин, в большинстве случаев, не превосходит 6 тонн. Отправные характеристики дают возможность им складывать асфальт со скоростью до 250 тонн в час. Высота рабочего блока и, как следствие, формируемого полотна составляет 1?3,5 метра.

Асфальтоукладчики среднего класса. Представляют из себя многогранную технику, которая прекрасно управляется с обширным диапазоном задач. Может использоваться в любых условиях и формировать дороги различного предназначения. Масса подобных асфальтоукладчиков как правило располагается в краях 6?10 тонн, мощность – на уровне 250?700 тонн в час. Исходя из точной модификации высота кладки асфальтобетонной примеси может добиваться 5 м.

Трудные асфальтоукладчики. Это крупногабаритная и производительная дорожно-строительная техника, созданная для выполнения работ высокой трудности. Она отлично управляется с асфальтированием огромных по объему дорог и площадей. Масса асфальтоукладчиков этой категории как правило превосходит 10 тонн. Укладка асфальта выполняется со скоростью 700?950 тонн примеси в час. Высота напыления может добиваться 12 километров, что дает возможность формировать синхронно до 2?3 полос перемещения.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика