Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Что такое оценка уязвимости субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств?
Определение мнению «оценка уязвимости» дано в Государственном законе от 09.02.2007 номер 16-ФЗ «О автотранспортной безопасности (ст. 1, п. 6): оценка уязвимости субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств — определение стадии безопасности субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств от опасностей совершения актов нелегального вмешательства в деятельность субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств.
В соответствии с условиями законопроекта «О автотранспортной безопасности» оценка уязвимости должна быть проведена на всех субъектах автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средствах.
Оценка уязвимости – это одно из событий из комплекса событий, предположенных в целях увеличения обороны населения на транспорте.
Законопроект «О автотранспортной безопасности» кладет обязанность за обеспечение субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств на владельца.
Оценка уязвимости субъектов автотранспорта ведется специальными организациями, на основании методик выполнения оценки уязвимости с учетом списка вероятных опасностей совершения актов нелегального вмешательства в деятельность субъекта автотранспортной инфраструктуры и авто и с использованием модификации правонарушителя. Подробности на сайте www.intek74.ru.
Итогом произведенной специальной компанией оценки уязвимости субъектов автотранспорта считается доклад с изображением особых граней, которые нужно взять объекту автотранспортной инфраструктуры на субъекте автотранспортной инфраструктуры и/либо авто в соответствии с условиями по снабжению автотранспортной безопасности.
Итоги произведенной специальной компанией оценки уязвимости субъектов автотранспорта, должны быть подтверждены Знающими органами (г. Столица), зависимо от местнической принадлежности объекта автотранспортной инфраструктуры и перевозчиков.
Бумаги на заявление могут быть даны в Профессиональный орган специальной компанией (на основании автономного договора, объектом которого считается взаимодействие оценки уязвимости), или собственноручно типом автотранспортной инфраструктуры и перевозчиков.
Решение об утверждении итогов произведенной оценки уязвимости субъектов автотранспорта или об отказе в их утверждении принимается знающим органом в период, не преобладающий 30 суток.
Решение формируется в качестве решения и принимается управляющим знающего органа (или уполномоченным им лицом).
При изменении полезных, технологических и технических данных субъекта автотранспортной инфраструктуры либо авто, и/либо вероятных опасностей совершения актов нелегального вмешательства в деятельность субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств, условий по снабжению автотранспортной безопасности субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств ежемесячный период ведется специальная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших перемен.
Несоблюдение условий по снабжению автотранспортной безопасности субъектов автотранспортной инфраструктуры и автотранспортных средств (к чему относится, не выполнение оценки уязвимости) в соответствии со ст. 11.15.1 Кодекс об административных правонарушениях РФ тянет совмещение управленческого штрафа на жителей размером от 3-х миллионов до 5-и тыс руб; на официальных персон — от 20 миллионов до 30 тыс руб; на юридических персон — от 30 миллионов до 50-и тыс руб.