Картина со Московским автотранспортом ухуджается

e73f664d

метро
Подземка заполнена, дожидаться автобуса нельзя, а власти вновь рассказывают о… тарифах.
Московский автотранспорт, который гарантировали сделать предельно удобным, в последние годы приводит киевлян до ручки. Интервалы перемещения метро растут так, что поезда наполнены регулярно, а не в час пик, троллейбусов и автобусов чуть дождешься! А власти вновь начали говорить о тарифах…

Мы сообщали о «режиме экономии» в метрополитене «из-за кризиса и огромных долгов за напряжение». И это после увеличения расценок в 3,5 раза! Картина для жителей города ухудшается. Интервалы перемещения, к примеру, на Сырецко-Печерской линии, повысились в два раза — с 4 до 6,5 секунд днем и с 7—8 до 15 секунд после вечернего дня пик. «Такое ощущение, что час пик сдвинули, — сетует киевлянин Иван Лосин, который проживает на «Позняках», — катишь после 10-ти, а вагоны наполнены до отказа…» «Вскоре метро будет по расписанию идти — раз в полчасика», — смеется осокорчанин Юрий Филатов. На иных чертах картина получше, но ненамного — поезда идут в два раза намного реже.

В отделе связи с общественностью подземки разъясняют: бережливость длится. «Метро принужден рассчитывать свою деятельность, нацеленную на установленную экономию», — утверждает директор отдела связи с общественностью Вера Шумак. Когда это закончится, она не знает. То же касается и освещения станций — в прибыльных залах и залах ожидания оно работает вполсилы — из-за долгов за напряжение.

«Это все из-за вашего напевающего градоначальника, — сообщили нам сотрудники метро. — Повысил число льготников с 4 до 27 групп, а компенсации нам не перечисляли с начала декабря! Какое увеличение это все накроет? Рассказывают, вскоре промежуток еще увеличится — до 20 секунд с 22 вечера…»

То же и с надземным автотранспортом — ожидать троллейбус либо автобус в настоящее время нужно крайне продолжительно, идут они на многих маршрутах раз в тридцать минут и все всегда наполнены. Согласно заявлению замгендиректора «Киевпастранса» С. Литвинова, предприятие пересмотрит перечень льготников, уменьшит затраты на капстроительство, починки и восстановление маневренного состава. «Существенных перемен мы пока не совершали. Разумеется, финансовый упадок больно стукнул и по нашей сфере, но мы ищем выпуск», — сообщает Литвинов. Пока «выходом» было закрытие невыгодных маршрутов — 12 автобусных и 8 троллейбусных. Решать же проблемы будут маршрутки — предприятие скупило в кредит около 450 «Богданов» и будет производить их на линии в роли «дублеров», чтобы заработать.

Власти пока полагают, как быть. В случае если в 2013 г мэрия выделила на автотранспорт и автодорожное производство столицы 430 млрд гривен., то в 2009 году им «перепало» 391 млрд гривен., из них 120 млрд — компенсации за льготников. Как сообщил «Сегодня» первый заместитель председателя главы КГГА Е. Червоненко, мэрия сделает все, чтобы предельно оплатить автотранспортную область и привести ее в соответствующее положение. Для этого опять-таки надо изменить состав льготников и вновь сделать тарифы(!) «экономически аргументированными» (4 декабря 2008 их увеличили в 3—4 раза.— Авт.), дескать, автотранспорт — дело нерентабельное. Впрочем, сумму, которую планируют бить с населения, власти не называют, дескать, «это должны думать экономисты».

…А МОГЛИ БЫ Снять ПОДЗЕМНЫЕ Толкотни

В плане финансового формирования города заложены вымышленные суммы на «электронные навороты». В преддверии Евро-2012, по плану Киевгорадминистрации, весь городской автотранспорт оборудуют электронными компостерами, GPS-навигаторами, переговорными устройствами и электронными прибыльными аппаратами. Помимо этого, будет и автоматическая технология регулирования автодорожным ходом: 205 справочных табло, 93 камеры, 333 сенсора оценки интенсивности потоков и 4 метеостанции сочетают в одну интернет-систему. Стоимость проекта — порядка 287 млрд гривен.!

Обновленный же состав стоит 12 млрд гривен, то бишь вместо этих очень неблаговидных по собственной ценности придумок, можно было бы действительно упростить подземную жизнь — скупить более 20 поездов! В случае если учесть, что в настоящее время в метро около 130 составов, то это была бы 6-я их часть, что существенно бы сгрузило толкотни в вагонах.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика