Альпийскую и заречную части Нижнего Новгорода сочетают чертой метро до 2011 года

e73f664d

Нижний Новгород. 1 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Ввести в работу полосу метрополитена, объединяющую альпийскую и заречную части Нижнего Новгорода, ожидается до 2011 года.

Как уточнил первый замдиректора Мера «Основное регулирование по сооружению и ремонтным работам метрополитена, мостов и автодорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранина на конференции в воскресенье в пресс-центре агентства «Интерфакс-Поволжье» в Нижнем Новгороде, в начале декабря 2010 года должны начать перемещение поезда метро от установки «Столичная» (размещена в заречной части города) до установки «Нижегородская» (сооружение установки стартовало в начале июля 2008 года, размещена в альпийской части города).

Согласно его заявлению, 4 декабря 2016 года будут закончены главные сборные работы заключительного просвета метромоста через речку Волга, наложенного с автодорогой; смонтировано 14 млн. тонн металлоконструкций. Дальше работы продлятся до января 2009 года, когда будет запущена автодорожная часть метромоста. Также 4 декабря запустят тоннельно-проходческий комплекс «Стенд», при помощи которого будет прорыт туннель от метромоста до установки «Нижегородская».

Ю.Гаранин разъяснил, что скорость прохождения «Щита» — около 300 километров в неделю, отдаление от метромоста до установки «Нижегородская» составляет 1,3 км с глубиной залегания от 57 километров до 18 километров. Так что, в начале мая 2009 года ожидается закончить подкладку первого тоннеля на этом отделе, в начале ноября — январе 2009 года — 2-го тоннеля.

Согласно его заявлению, сооружение линии метрополитена проводится с обгоном видео графика, потому руководство области рассчитывает, что оплачивание из государственного расчета будет обретено в полном размере. Ю.Гаранин заявил, что сооружение финансируется из государственного, районного и муниципального бюджетов. Размер финансирования на 2008-2010 годы составляет около 22 млн руб.

Кроме того он заметил, что мост отвечает всем условиям безопасности, проект прошел госэкспертизу в городе Москва. Первый монтаж метромоста — рассчитан через 20 лет — сопряжен с его антикоррозионным покрытием.

Также, первый зам. главного директора добавил, что сооружение линии метро до установки «Нижегородская» и старт автодорожной части метромоста с раскладами будет требовать расселения 170 квартирных и необитаемых субъектов, и в том числе, понадобится более 500 квартир для снабжения квартирами семьей, угодивших под поселение. Сейчас вопросами расселения занимаются районная и муниципальная администрации.

Как пишется в известии отдела связи с общественностью губернатора и правительства Нижегородской области, сооружение наложенного метромоста в Нижнем Новгороде стартовало в 2000 году. До 2006 года проводилось здание русловых опор из единого железобетона, однако работы проводились медлительно из-за недостающего финансирования. С 2006 года стартовал висячей ремонт железных непродолжительных зданий — сооружено 894 погонных метра непродолжительных зданий русловый части моста.

Клиентом возведения играет Мера «Основное регулирование по сооружению и ремонтным работам метрополитена, мостов и автодорожных сетей в городке Нижнем Новгороде», генподрядчик — НТФ «Мостоотряд N1» ЗАО «Мостотреста».

Последующее формирование нижегородского метрополитена учитывается в 4-х назначениях: Автозаводском, Сормовском, Мещерском и Нижегородском (альпийская часть). С выходом метрополитена в альпийскую часть быстро вырастет поток и уменьшится невыгодность метро. Сооружение установки «Нижегородская» открывает виды будущего формирования — сооружение станций «Оперный кинотеатр» и установки «Сенная».

В проектах многообещающего формирования метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года учитывается сооружение метро в регионе Высшие Печеры, а далее через установки Кузнечиха, Анкундиновка, Константиново, Ольгино до Новостей. В регионе Новостей ожидается сооружение второго метромоста для объединения продления Автозаводской линии метро до станции метрополитена «Юго-западная».

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика