Что из себя представляет мониторинг транспорта

Определение месторасположения сменного субъекта, скорости его перевода и четкого времени с применением технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS обнаружило обильное применение в системах прогноза транспорта.

В настоящее время применение технологий автоматического спутникового слежения и наблюдения – необходимая образующая бизнес-процесса на заводе, с целью которого поднять процесс администрирования автомобильным парком на свежий действенный уровень.

Технологии спутникового ГЛОНАСС / GPS прогноза транспорта активно растут. Изначально системы прогноза использовались только для наблюдения / прогноза перевода автотранспортных средств (ТС) и работали лишь в офлайн режиме, не давая возможность в живую следить за субъектом. С формированием технологий передачи данных GSM / GPRS, а также web-технологий, системы прогноза транспорта позволили производить дистанционное исследование за автотранспортом круглые сутки, почти в режиме настоящего времени.

В системах прогноза и наблюдения транспорта применяется соединение портативных и телекоммуникационных технологий. Например, в роли телеканалов передачи данных преимущественно применяется GSM / GPRS, а в дальних участках, где отсутствует покрытие сотовой связи – системы спутниковой связи (ССС). В МВД и МЧС РФ, а также на заводах и в ведомствах, в которых нужны особые дополнительные телеканалы, в роли дополнительных (а временами и главных) телеканалов применяется конвенциальная и транкинговая связь.

Суммарный механизм работы систем такой. На автотранспорт ставится особое рекордное портативное оснащение прогноза транспорта, в которое встроен ГЛОНАСС / GPS датчик, обрабатывающий знаки со спутниковых портативных систем. Эти устройства как правило называют абонентскими терминалами.

И в настоящее время изготовители делают их мультисистемными, чтобы повысить качество приема знака. Также в терминалы ставится SIM диаграмма сотового оператора, при помощи которой происходит передача данных в операторский центр. Рекомендуем перейти на сайт orionmonitoring.ru если возникли вопросы по данной теме.

Формирование технологий сделало возможным также применять в системе прогноза телеметрию субъектов. К терминалам сейчас вероятно включение разных датчиков и аккуратных механизмов, которые дают возможность либо давать автолюбителю знаки неприятности в режиме настоящего времени («тревожная кнопка»), либо прослеживать заправки и сливы горючего (приемник значения горючего), либо детекторы положения устройств, например — датчики температуры, крайние выключатели (детекторы открытия двери и капота, взлета кузова) и т.д.

При этом телемтерическую информацию можно приобретать как со стандартных датчиков (через CAN интерефейс), так и с специально поставленных. В последние годы стали знамениты и все чаще и чаще применяться средства фото- и видеофиксации (камеры внутри кабинки и зала и т.д.).

Так вот, терминал приобретает портативные знаки, собирает телеметрические данные с особых и стандартных механизмов и дальше сообщает их на телематический компьютер через коммуникационную среду. На компьютере вся информация обрабатывается и дальше направляется диспетчеру либо быстрому обычному на автоматическое рабочее место (АРМ). АРМ – это персональный компьютер с доступом в сеть интернет и с компанией работы через особое абонентное дополнение – ПО для автоматизации работы диспетчера либо быстрого обычного.

Сегодня системы прогноза транспорта – это не только исследование за автотранспортом на электронной карте, это многоуровневые территориально-распределенные системы, владеющие не только лишь функциями прогноза, но также и администрирования, и в том числе бездонного теста и учета.

Сегодня системы прогноза транспорта на базе ГЛОНАСС и GPS – это действенный аппарат администрирования автопарками, обеспечение безопасности клиентов автотранспортных средств, минимизации расходов на работу транспорта, рост прибыли предприятия.

Финансовый эффект от внедрения систем прогноза и администрирования маневренными субъектами, с учетом особенности парка оборудуемого транспорта и характера возимых грузов, выражается в следующих данных:

Минимизация утрат от краж багажа, угонов авто и его нецелевого применения;
Минимизация расходов на техобслуживание и горюче-смазочных элементы с помощью оптимизации маршрутов и понижения малоэффективного пробега транспорта;
Падение надобности в расширении парка транспорта;

Увеличение автотранспортного сервиса заказчиков и вероятность привлечения свежих заказчиков с помощью расширения диапазона услуг и быстрого реагирования на требования;

Оптимизация планирования работы на базе беспристрастной информации о настоящем пробеге транспорта и падение утрат, сопряженных с его монтажом и простоем;

Увеличение действенности работы штата и вероятность внедрения системы физического стимулирования, базирующейся на проверенной информации о работе любого автолюбителя и поощряющей не менее действенное применение рабочего времени, транспорта, горюче-смазочных элементов и особого оснащения и т.д.

Применение систем прогноза и администрирования маневренными субъектами в будничной работы организаций дает возможность по разным анализам уменьшить пробег транспорта и топливные траты на 15-30%, повысить размер предлагаемых услуг на 25%, увеличить дисциплину автолюбителей и производительность труда на 30%, уменьшить траты на монтаж на 10%.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика