Управление гостиницей

e73f664d

Соперничать с большим гостиницей трудно, однако вероятно.

Мы с вами знаем, что традиционный посетитель мини-гостиницы – это, по воззрениям специалистов, персональный и бизнес-турист, который платит собственноручно за существование в гостинице и тщательнейшим образом предпочитает его положение зависимо от собственных надобностей и предпочтений. Это вполне может быть и житель России, и зарубежный посетитель. В случае если вас интересует сервис для управления гостиницей рекомендуем обратится на сайт poww.ru.

Да, мини-отель не в состоянии взять огромные компании путешественников, либо вести большие семинары. Однако остается еще большой участок будущих покупателей, на которых мы и должны ориентироваться.

Мы не должны забывать о наших основных плюсах. Мини-отель прежде всего соединяется практически у всех посетителей с жилищем, поэтому мы и должны рваться к образованию комфорта, однако при этом не забывать, что уровень сервиса должен быть не хуже, чем в большом гостинице. Персональный подход к посетителю, сегодняшнее оборудование номера и обширный диапазон особых услуг гостиницы – вот 3 обычных решения для удачной работы. Однако они, конечно же, требуют некоторых расходов. Требуют серьезного применения как экономических, так и наших ресурсов.

Что у нас есть возможность сделать, чтобы оставить заслуживающий уровень сервиса и при этом не повышать растрачиваемую часть расчета?

Мы хотим предложить начать понижать собственные траты.

Как это можно сделать? Просто! В настоящее время работают не менее 500 мини-отелей. В любом есть бухгалтер, правящий гостиницы, дантист, консультант по бронированию и т.д. Однако, вполне логично, что 1 дантист может обслужить 40-50 номеров, 1 правящий такое же число, в случае если не более. Из данного необходимо, что назначив одного правящего на несколько субъектов можно существенно снизить траты, при этом нисколечко не утратив в качестве..

Однако для того, чтобы это осуществить, нужно иметь целую технологию регулирования отелями, иначе говоря, нужно соединяться в интернете. Мы убеждены, что концентрированная организация регулирования отелями имеет множество плюсов. Не является случайностью крупнейшие и знаменитые мировые гостиничные организации – это сетевые организации (линии). Это опыт всемирного значения, и было бы логично не пользоваться им, пускай и в рамках работы мини-отелей.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика