Турбины Garrett

e73f664d

История организации Garrett стартовала в 1936 году, когда подросток по имени Cliff Garrett принял решение раскрыть собственную семейную организацию. Cliff с денежной помощью 2-ух товарищей снимает кабинет в одной небольшой комнате на краю Лос Анджелеса. Так начиналась история организации, которая позднее будет ясна всему миру под названием Garrett Корпорэйшн.

Всего в следующем году число заказчиков приравнивалось 130, что дало Гаррету вероятность рентабельно поменять местоположение собственного развивающегося бизнеса, формирование которого было довольно быстрым: первый продукт GARRETT – сделанный из алюминия промежуточный градирня воздуха (интеркулер) воздушного судна, – был целиком готов к концу 30-х.

Когда организации Caterpillar в 1953 году пригодилась турбина для трактора D9, она направилась не к производителю авто деталей, а к организации Garrett.

Первый турбированный компрессор имел такой неописуемый результат, что в 2016 году открылось отделение AiResearch, занятое только подготовкой и производством турбированных компрессоров.

В 1962 году организация Garrett® оснастила первый во всем мире турбованный стоковый авто — Oldsmobile Jetfire Rocket. Но вся значимость данной технологии была осознана в платном сегменте позднее, когда в 1965 году организация Jock Deer определила турбированный компрессор на собственный дизельный автотракторный мотор размером 6,6 л., что сделало турбо-революцию на этом рынке. В области автомобильного спорта первый авто с турбированным компрессором Garrett® одержал победу в ежемесячных автогонках “500 миль Индианаполиса” в 1968 году.

Вы можете купить турбину Garrett по доступной цене в надежном интернет-магазине турбин Turboser.com.ua.

Производители автомобилей, включая Понтиак, Buick, Rolls Royce, Форд и других, 1 за иным производили модификации с турбо наддувом (1980 г.), и в том числе знаменитую Фольксваген Гольф TD 1.6. Ниссан применяет первый стоковый турбированный компрессор VNT™ (Variable Nozzle Turbine — турбина с изменяемой геометрией) для собственных грузовых автомобилей большой грузоподъемности с размером мотора 12,6л.

1990-е годы стали переломными в истории моторов с турбо наддувом. В 1991 г. организация Garrett® (позднее ставшая частью компании Honeywell, “Garrett® by Honeywell”) произвела технологию VNT™, упростившую применение плюсов тяги и топливной экономии дизельных моторов с безответными камерами сгорания, включая популярный Фольксваген Гольф TDI (1995 г.). К концу 1990-х годов. около 50% всех легковых машин в Европе оборудовались дизельными силовыми агрегатами с турбо наддувом.

Сегодня технологии от ведущих производителей автомобилей доступны и на рынке запчастей в ассортиментe этой продукции. Подбирая турбированный компрессор Garrett®, вы приобретаете рабочие показатели уникального компании-производителя оснащения (OEM), качество и долговечность, а одновременно с этим и помощь высококлассной дистрибьюторской сети, сделанной основной мировой организацией.

Турбированныех компрессоры Garrett® есть для всех типов автотранспортных средств: для дизельных и бензиновых агрегатов, авто маленькой, средней и большой грузоподъемности, и для строй оснащения. Перечень турбин обхватывает 2000 разных модификаций для рынка запчастей, что по подсчетам отвечает более чем 40 миллионам автотранспортных средств во всем мире, при этом их количество каждый день повышается.

Организация обладает своей сетью офисов во всем мире, состоящая из 200 дочерних заводов, в которых суммарно работает более чем 6000 человек. Благодаря долгому нахождению организации на рынке и предельной оптимизаций всех операций, эксперты организации обеспечивают высококачественное техобслуживание заказчиков во всем мире в предельно кратчайшие сроки.

Турбины Garrett владеют отличным качеством, долговечностью и превосходной стойкостью к огромным перегрузкам и критериям работы!

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика