Свежие машины «Формулы-1» стали на 4 сек медлительнее

e73f664d

формула 1
Машины 2009 года, разработанные в соответствии со свежим распорядком «Формулы-1», проигрывают своим предшественникам около 4 сек на круге…
Такие ориентировочные результаты первого дня испытаний, произведенных 8-ю командами (помимо Force India и Хонда) на 2-ух автодромах: в испанском Хересе и бахрейнском Сахире.
Самое лучшее время среды на испанском треке продемонстрировал Себастьян Буэми, однако его итог в зачете не принимает участие, потому что британец поехал на прошлогодней Toro Rosso STR3. А из «рабочих» автомашин предпочтительнее пока смотрится Red Bull RB5 под регулированием Себастьяна Феттеля – ее итог составил 1:22,177, что на 0,3 сек лучше, чем у Уиллиямс Тойота FW31, которой управлял тест-пилот Нико Хюлькенберг.
Для аналогии: точно годом ранее на предсезонных тестах в Хересе самое лучшее время круга показал Хейкки Ковалайнен (Макларен Мерседес) – 1:17,974.
В Бахрейне же, где проводят испытания Феррари, Тойота и БМВ Заубер, в первый день лидером стал Тимо Глок на Тойота TF109, миновавший круг за 1:33,501 (в 2008 году на тестах самое лучшее время составило 1:30,015 – разница между данными приблизительно 3,5 сек). Вплотную за ним следуют Фелипе Масса на Феррари F60 и Билл Кубица на БМВ Заубер F1.09 – они проигрывают 0,1 и 0,2 сек соответственно.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика