Промо-акция

e73f664d

Промо-акция (consumer promotion, промо, содействие) — всеохватывающее рекламное суждение, которое относится к btl, предполагающее выполнение события (акции), нацеленных на продвижение (промо) установленного продукта. Акция, применяя продукт, как субъект воздействеют на целевую публику (будущих покупателей) в целях популяризации продукта, марки. В случае если вас интересует промо акция сайт вы можете найти по ссылке alkatrin.ru.

Цель промо акции — инициировать сбыт продукта. Акция действует на работающих и будущих покупателей и покупателей продукции. Промо-акция подразумевает:

— справочное действие;
— вызывающее действие.

Справочное действие промо-акции: показать продукт, ознакомить с продуктом либо услугой, предоставить вероятность проверить, попробовать продукт.

Вызывающее действие промо-акции: пробудить энтузиазм к свежему товару (в случае промотирования новинки), увеличить популярность марки, предложить вероятность свободного испытания продукта до приобретения (либо в итоге приобретения установленного числа продукта), предложить приз, подарок за покупку продукта (использования услугой), предложить скидку на нынешнюю либо дальнейшую покупку продукта либо услуги, видение клиента покупать как раз данный продукт, а не конкурентоспособный, или пройти на как раз данный зал, данный супермаркет и т.д. и т.д. Промо-акции считаются объектом большой работы по стимулированию клиентов к выбору некоторых продукции (sales promotion).

Цели промо-акции:

— ввод на рынок нового продукта (услуги);
— увеличения реализаций предлагаемого продукта (услуги);
— повышение части рынка и, непрямо, прибыли;
— перескакивание с создающего конкуренцию продукта на выдвигаемую компанию;
— развитие позитивного стиля компании.

Преимущества промо-акции.

Основное преимущество промо-акции, однако синхронно — основной ее дефицит — непосредственной собственный (персонализованный) контакт с покупателем. Недостающее внимание к подготовке штата для выполнения промо-акции (ошибки сценария, неимение тренингов, не вежливый инструктаж) считается основным условием неуспеха промо-акций. С логистической позиции, промо-акция — один из наиболее действенных методов ликвидации избытков продукта, ликвидация затоваривания склада, выравнивания оборачиваемости разных типов, групп продукции.

Акция имеет недолговременный характер, устанавливаемый тем, что за незначительный промежуток времени акции получается достить справочного и вызывающего влияния на додавляющее количество будущих покупателей.

Промоутор — специально выученный работник супермаркета, агентства либо фирмы-поставщика, который призван для выполнения промо-акции. Выполнение промо-акции предпалагает применение дополнительной одежды, испытательных примеров, оснащения со снимком знаков, слоганов промотируемого продукта, марки.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика