«Проф-медиа» пускает музыкальную радиостанцию «Визит FM»

e73f664d

Проф-медиа
ЗАО «Радиовещательн компания «Проф-медиа»» (ВКПМ) условилось о запуске музыкальной радиостанции «Визит FM» на заключительной свободной частоте в столичном FM-диапазоне — 96.0, принадлежащей создателю сети «Расположение духа» и экс-совладельцу Ritzio Entertainment О. Чамину.
Сегодня для непрофильных игроков партнерство с большими концернами нужно: реализовывать частоты нерентабельно (их средняя цена, оценивавшаяся до кризиса более чем в $10 млрд, снизилась в разы), а применяемый источник снова вполне может быть выставлен на конкурс.

ВКПМ опустит свежую радиостанцию «Визит FM» на частоте 96.0 FM, сообщил «Предпринимателю» вице-президент организации А. Варин. Согласно его заявлению, организация закончила соглашение с совладельцем сети «Расположение духа» О. Чаминым, по которому г-н Чамин приобретает часть маркетинговых прибылей «Визит FM». «ВКПМ играет как поставщик по развитию компьютерной политики и реализации маркетинговых вероятностей установки. Свежая машина позволит нам повысить долю на радиорынке»,— объяснил г-н Варин. Он уточнил, что у «Визит FM» будет теория радио странствий с большой частей развлекательного текста. Машина будет рассчитана на людей среднего возраста от 25 до 50 лет. Г-н Чамин доказал факт договоренности с ВКПМ.

ВКПМ входит в концерн Владимира Потанина «Проф-медиа». Соединяет радиостанции «Авторадио», NRG, «Юмор FM», радио «А.», интернет-портал интернет-радиостанций «101.ru». Совместно с Азиатской медиагруппой и Русской медиагруппой входит в тройку самых крупных отечественных радиохолдингов, контролирующих 60% столичного рынка.

Договорившись с О. Чаминым, ВКПМ обрела заключительную свободную частоту на столичном рынке. Заключительные частоты в столичном FM-диапазоне были разыграны в начале апреля 2007 года. Победителем стала конструкция «Газпром-медиа» ООО «Аура-радио»: на 96.8 FM в Столице организация пустила «Детское радио» (также приобрело соглашение частот из 22 населенных пунктов). Частоту 93.6 FM в Столице выиграла конструкция Алишера Усманова ООО «Палитра РВ» (радио «Ньютон»). Частоту 99.2 FM приобрело ФГУ «Отечественный федеральный музыкальный центр» для радио «Певец». А обладателем частоты 96.0 FM было ООО «Радио «Центр»» О. Чамина. Включить на собственной частоте установку О. Чамин хотел дважды: в 2007 году — радио странствий «Караван FM», в 2008 году — вино радио UFM. Насчет заключительного проекта г-н Чамин проводил переговоры с заместителем генерального директора ВГТРК С. Архиповым, однако проекты так и не были проданы.

Партнерство с большими фирмами практически единственная вероятность остаться на радиорынке для непрофильных игроков. «В случае если организация, выигравшая частоту на состязании, не пустила радиовещание на протяжении года, встает вопрос об аннулировании лицензии и выставлении частоты на конкурс заново»,— сообщает советчик управляющего Роскомнадзора Е. Стрельчик. При этом реализовывать частоты непрофильным игрокам нерентабельно. «До кризиса радиочастоты воспринимались достаточно низко: исходя от рыночных ожиданий, рынок рекламы на радио вырастал на 20-25% и больше раз в год. В настоящее время рынок падает»,— сообщает член Отечественной академии радио М. Эйдельман.

Партнерство О. Чамина и ВКПМ 2-й образец такого союза. В середине 2008 года А. Лебедев условился с ВГТРК о запуске на одной из его частот свежей радиостанции UFM. «Партнерство с радиохолдингами дает возможность избежать аннулирования лицензии и приобретать надежный доход»,— подчеркивает г-н Эйдельман.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика