Областной пир рекламы, внешнего вида и архитектуры раскрылся в Братске

e73f664d

Иркутск. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — В Братске 27-29 декабря проходит 4-й пир рекламы, внешнего вида и архитектуры «FREШЬ».

Как передает отдел связи с общественностью администрации Братска в пятницу, в первый раз пир пройдет как областной.

«В рамках фестиваля началась выставка в главной библиотеке Братска «История формирования рекламы в РФ», рассчитаны научно- утилитарная пресс-конференция по платформе Интернационального Факультета Рекламы (г. Город Москва), ярмарка-выставка рекламно-производственных заводов и маркетинговых агентств района», — пишется в известии.

Демонстрация состязательных работ фестиваля будет проходить в 14 номинациях. Особенное внимание на фестивале будет уделено технологии образования и расположения в прессе и внешней рекламе социальной рекламы.

По сведениям отдела связи с общественностью, в первый раз пир рекламы, внешнего вида и архитектуры «FREШЬ» прошел в Братске в начале декабря 2005 года. Его учредителем выступил Совет по архитектуре, сооружению и ЖКХ администрации города Братска. Среди главных задач фестиваля — побуждение квалифицированного творчества молодежи и абитуриентов для формирования благоустройства города.

Также, пир содействует формированию позитивного стиля, знаменитости и финансовой привлекательности Братска.

Раз в год демонстрацию работ участников фестиваля навещали более 1,5 миллионов человек.

«По словам Президента Отечественного отдела Интернациональной Маркетинговой Организации Сергея Горлова, прошлый пир «FRЕШЬ» заинтересовал рекламистов не только лишь Западной Сибири, но также и почти всей российской маркетинговой промышленности»,- подчеркивает пресс- работа.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика