Немного о колесных дисках

e73f664d

Диски колес — да, как раз «колесные диски» а не «диск» либо «колесо». На востоке «колесные диски» называют «wheel» что переводится как «колесо». Колесные диски могут быть различные, компьютерные, диск для аэробики и т.д., таким образом бы не потеряться, лучше рассуждать «колесные диски».

Стальной либо легкосплавный?
Выбор, конечно же, за Вами. Серый штампованный диск даже очень хорош. Доступный, отличный, крепкий. При мощном ударе не покрывается трещинами, а мнется; восстановить его до хорошего рабочего вида впрочем и не просто, однако можно — или на особом станке, или, в случае если выемка не чересчур тяжела, очевидной кувалдой. Дефекты: тяжеловат и внешне достаточно невесел; железная штампование не дает возможность кардинально изменять внешний вид, из-за этого металлические колесные диски все на одно лицо.
Металлические диски колес напряженно выгоняются с рынка литыми. Чем они лучше?
Элегантный сегодняшний вид, многообразие типов — этого довольно для привлечения клиента. Основное же — приличный выигрыш в весе, следовательно, падение нагрузок на коробку, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Помимо этого — крайне действенное остывание тормозного участка, прежде всего, благодаря повышенной теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с огромными отверстиями (не утрачивая жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса едут воздух на тормоз. Еще — большая пунктуальность производства, что содействует более четкой балансировке.
Литой либо кованый?
Легкосплавный колесный диск вполне может быть выполнен или литьем, или вязкой. Ковку еще называют масштабной горячей штамповкой, из-за этого и литые колесные диски из тяжелого сплава часто называют штампованными (не путать с железными штампованными).
Литой диск крайне технологичен. Литье не позволяет остатков, что содействует понижению себестоимости продукта; помимо этого, данный метод создания разрешает любые игры с внешним видом.
Дефекты. Прежде всего, литой диск требует тяжелой обороны плоскости, без этого он оперативно накрывается белой оксидной мембраной и утрачивает рыночный тип. Во-вторых,и это основное, он достаточно непрочный; при крайне мощном ударе раскалывается, что на повышенной скорости очень рискованно. Чтобы снабдить необходимую машинную стабильность, нужно повышать толщину стен, а это понижает настолько долгожданный выигрыш в весе. Литый. Если б не большая цена, объясненная проблемой технологии, литые колесные диски, пожалуй, давно бы выдавили все другие — по большинству данных литым нет равных.
Ковка гарантирует только большую стабильность и твердость системы. Литый диск держит мощнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а наклоняется без создания трещинок, что, бесспорно, безопаснее. Помимо этого, он крайне простой. Поспорите: серый штампованный диск, положим, для 7-й модификации ВМW весит 9 г, литой сделанный из алюминия — 7,8 г, а литый сделанный из алюминия — 6,8 г. Между прочим, купить диски 128 стиль для BMW 5 серии можно в интернет-магазине Shina-i-disk.ru.
Коррозийная неколебимость литого диска существенно выше, чем плотного, следовательно, меньше условия к обороне плоскости.
Алюминиевый либо магниевый?
Колесные диски льют и отковывают из сделанных из алюминия и магниевых сплавов. В случае если разместить колесные диски из легкого сплава в порядке возрастания стабильности, ряд будет таким: литой двумагниевый — литой сделанный из алюминия — литый сделанный из алюминия — литый двумагниевый (самый крепкий, самый элитный, самый дорогой). Уведомляем! Кованые магниевые колесные диски — не для отечественных дорог. При езде по ухабам (а из чего еще заключаются наши автодороги?) литой металл оперативно растрескивается. Помимо этого, условия к нему по обороне плоскости от ржавчины крайне высоки. Металл только превосходен, однако не в плотном виде, в литом.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика