GPS мониторинг автотранспорта

e73f664d

Мониторинг автотранспорта – это технологии, применяемые в автотранспортной логистике и системах регулирования автотранспортом, с применением спутниковых систем мирового позиционирования. Обычно, авто оборудуется трекером (мы немного ниже о нем побеседуем), который получает спутниковый знак, устанавливает собственные координаты и посылает данную информацию в операторскую службу либо по каналам сотовой связи, либо применяют спутниковую зависимость.

GPS мониторинг автотранспорта может исполняться в режиме настоящего времени – online, либо прибыв транспортного средства в пункт предназначения – off-line. Разумеется, применение режима настоящего времени не менее желательно, так как можно придавать перемены в маршрут перемещении авто, контролировать перемены маршрута, откликаться на разные неприятного события на автодороге.

1-й раунд. Трекеры не могли транслировать информацию и держали ее в собственной памяти. Передача и шифровка характеристик происходила прибыв авто на собственную основу. Весь тест велся потом.
2-й раунд. Применение для передачи информации сотовую зависимость и ее разные цифровые протоколы. Дефицит здесь явен. И в настоящее время другими словами зоны «молчания», где не действует ни один инструктор, а что рассуждать о прежних временах. К тому заминка прохождения знака при далеких поездках была большой, и достигала пару часов.

3-й раунд. Тут также применяется сотовая зависимость для передачи информации, однако в операторских инсталлируются компьютера и действующие места операторов.

4-й раунд. 4-й раунд характеризуется применением для передачи информации мобильного сети-интернет и применением web-технологий для образования абонентных и серверных дополнений. Дефицит применение наружных компьютеров, что бывает критическим в разных картинах.

5-й раунд. Это применение систем мирового позиционирования, спутниковых систем для маневренных субъектов, и последующим формированием ПО систем под спутниковое оснащение. Практически данный раунд считается тем, о чем мы с вами и сообщаем в истинной публикации, а конкретнее ГЛОНАСС либо GPS прогнозом.

Состав системы прогноза. Это, разумеется, авто, оснащенное трекером, работающим, как online режиме, так и записывающим информацию во внешнюю память. Спутниковую технологию мы не будем сюда подключать, так как, она принадлежит государству, и лишь осуществляет собственные функции в интересах жителей. Также в технологию входит центр с технологией компьютеров, на которых скапливаются вся прибывающая информация. Ну, и персональный компьютер, либо сеть ПК, на мониторах которых представляется информация, поступившая от автотранспортных средств.

Автомобильный трекер. Мы опять таки не упоминаем с каким спутниковой технологией позиционирования он действует. К слову, на рынке есть трекеры, работающие с двумя спутниковыми технологиями. Трекер оборудован приемником спутникового знака, процессором, вычисляющим координаты места пребывания авто, модулем сотовой связи для передачи данных с применением СМС, GPRS, либо иных протоколов связи, памятью, ПО, слотом для включения датчиков, источником независимого питания. Определенные модификации трекеров применяют спутниковую зависимость для маневренных субъектов, например, Inmarsat, и тогда оснащение улучшается модулем маневренной спутниковой связи. Впрочем, тогда трекер оказываться не менее масштабным. Цели, которые нужно осуществить трекеру, следуют из его технологической внутренности. Это определение расположения авто, съем и запечатление показаний датчиков, сохранение данных, передача данных в операторскую службу.

Детекторы системы прогноза автотранспорта. Для передачи специальной информации о пребывании авто применяются детекторы о количестве и затрате топлива за рулем автомобиля, о перегрузке на ось авто, о температуре мотора, и о температуре в морозильном отделении (если применяется рефрижератор). Могут применяться как стандартные детекторы, так и особые детекторы. Число подключаемых датчиков урезано числом разъемов на трекере, и вероятностями ПО трекера.

ПО прогноза автотранспорта. Системы прогноза, конечно же, не в состоянии работать без ПК. Масштабы информации большие, вследствие этого лишь ПК под силу с ними совладать. И значительную роль тут играет применяемое ПО. ПО производится многими фирмами и при приобретении какой-то системы прогноза, нужно узнать, что может делать, и чего не в состоянии делать. Все ПО делиться на 2 части – ПО, утверждаемое на авто, и ПО, утверждаемое с операторском центре. Главными функциями ПО считается: — вероятность включения и опции трекеров — вероятность установки датчиков и вероятность обработки их показаний — наблюдение нынешнего расположения автотранспорта на картах — наблюдение и показ положения устройств авто — оценка маршрута авто — передача извещений автолюбителю о замеченных недочетах в перемещении – негаданные приостановки, сильное понижение числа топлива (вероятный слив топлива), превышение дозволенной скорости и т.п. — образование стандартов доклада по перемещения авто и общий доклад после окончания маршрута — контроль соблюдения маршрута и прохождения проверочных пунктов.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика