«Эльдорадо» вложит $7,54 млрд до середины года в формирование проекта HiTechnic в Сибири
Город Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС — Отдельная сеть «Эльдорадо» вложит до середины года $7,54 млрд в формирование собственной сервисной «дочки» HiTechnic в Сибири, пишется в известии организации.
В рамках проекта в Краснодаре на основе 2-ух супермаркетов «Эльдорадо» раскроются специальные отделы HiTechnic, которые будут проявлять услуги послепродажного обслуживания, и в том числе обслуживать компьютерную технику. В Барнауле также будет 2 гарантийных отделения. В Омске в 3-х супермаркетах будут отделы HiTechnic, еще в 2-ух супермаркетах заявки будут браться на стойках информации. В Красноярске также раскроются 3 гарантийных отделения. В Новокузнецке HiTechnic заработает в одном магазине «Эльдорадо».
Всего в районе HiTechnic накопит в штат 270 экспертов, в работе будет задействовано 42 авто Форд и 9 — Пежо.
Ожидается, что прибыль HiTechnic в Сибири за первый год работы составит $7,7 млрд.
HiTechnic работает на предложении услуг послепродажного обслуживания: доставке, установке и регулировке домашней техники, и компьютерном сервисе. Сейчас открыты консульства организации в Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Якутске, Самаре и прочих городах.
Суммарный размер вложений, рассчитанных на формирование проекта HiTechnic на государственном уровне в 2008 году, составляет $60 млрд. На протяжении 2014 г HiTechnic рассчитывает увеличить сеть с 29 до 100 мегаполисов. Планируемая прибыль HiTechnic по результатам года составит $61 млрд, что в 3,5 раза превзойдет выручку 2007 года.
Организация «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под маркой «Эльдорадо» действует более 1,1 млн. супермаркетов домашней техники и более 420 салонов связи более чем в 800 городах РФ и Украины. Организация также развивает коммерческую сеть «Сулпак» в Казахстане. Виток организации в 2007 году составил $6 млн.