Что такое «Квесты в Действительности»
Обычно квесты оснащены живописными декорациями, машинными и электронными устройствами, а также особыми результатами для общего погружения в окружающую среду игры.
Сюжеты Квестов в действительности могут быть самыми различными, от распространенных кинофильмов и компьютерных игр до абсолютно эксклюзивных деятельных сценариев.
По ходу действия от игроков в первую очередь будет нужно работать в команде, решать закономерные цели и использовать ловкость и физиологическую мощь в критериях недостатка времени. Как правило квест пермь в действительности продолжается 60 — 90 секунд, количество игрков в команде находится в диапазоне от 1 до 5, в необычных вариантах больше.
Бурное формирование этого игрового назначение привело к образованию жанров. На данный момент стоит отметить 6 типов игр в действительности:
Выкарабкаться из комнаты
Квест в Действительности
Перформанс
Экшен Игра
Жмурки
Условная действительность
Выкарабкаться из комнаты(классика)
Лучший жанр игры в действительности. Команду замыкают в одной либо много комнатах с поручением отыскать метод выкарабкаться до истечения дня. По ходу игры бригада считает улики, постановляет загадки, а также может увидеть особые здания.
Квест в Действительности (первый шаг за границы эталона)
Первый шаг в формировании назначения. Тут не обязательно стоит цель выкарабкаться из комнаты. Дверь наружу вполне может быть совсем на перекрыта. В квесте в действительности игрокам рекомендуется просуществовать установленную сюжетную полосу. Уберечь одного персонажа либо все население земли, произвести лекарство юности либо философский камень и так далее.
Перформанс (добавим также артистов)
Тут, в игровом помещении помимо игроков находятся артисты, которые способны влиять на игровой процесс, либо разыгрывать сцены. Представьте, что вы глядите напряженный кинофильм, сцену стрельбы основного персонажа с гурьбой злодеев. Теперь представьте, что это проходит на самом деле, в одной комнате с вами. Вот это Перформанс.
Экшен Игра (добавим также физиологическую нагрузку)
В данном виде игры в действительности вам надо будет глубоко потрудиться. Этот жанр подразумевает деятельность не просто головой, но также и другими частями тела. Полоска осложнений с голивудскими декорациями. Сигать на батуте, брести по циркулирующим шахтам, бежать от мафии. Это перемежается потребностью оперативно решать инструктивные и закономерные цели.
Жмурки (квест в нереальности)
Игра проходит внутри вашем воображении. Все игроки начинают глаза до конца игры. При этом лучше окунуться в окружающую среду помогут основной и артисты. У Вас задействованы все органы ощущений, помимо зрения. Игрокам предстоит слышать, вкушать, ощущать и трогать.
Условная действительность (3-4-5D)
Fibrum, «Гугл» Oculus, и прочие изготовители условной действительности начинают крепко входить в рынок квестов. Пока это еще «обновленный мир» в квестах.