Интервью с IQAD: быть либо не быть сегодня ссылочному продвижению?

e73f664d

Эх, сколько же всего случилось за прошедшее время – хакерские атаки, взломы веб-сайтов, подъемы и падения позиций в поисковиках, финансовые (выгодные) и неудачные темы…
Сегодня я бы планировал выдернуть кусок из всех этих происшествий и разместить познавательное интервью с управляющим агентства IQAD Дмитрием Пушилиным на тематику «Быть либо не быть ссылочному продвижению сегодня?».
Кто-то заметит в данном интервью «палево темы», иные же, наоборот скупо заявят «не увидел ничего нового», а третьи заявят «хватит спойлерить!» (снял с mekc.info).
В любом случае, оно будет любопытно и полезно тем, кто занимается движением собственных либо посторонних веб-сайтов, доходом на ссылках, действует с трафиком, либо в целом как-нибудь сопряжен с курсом seo. И так как не удивительно, в связи с тем что агентство iqad давно с успехом продвигает веб-сайты заказчиков по невысоким ценам.
Начну с незначительный предыстории…
Выпала мне честь получить интервью у начальника агентства IQAD – с ними (вернее с их создателями) я однажды даже состязался в подобных состязаниях оптимизаторов как «Почувствуй Пингвина – 2», «Seocafestateinost» и «Продвижение неизбежно».
Они (IQAD) тогда шли довольно хорошо и занимали наградные места (под собственными персональными никами), как фактически и я.
Интервью с IQAD В их стратегию тогда заходили довольно небольшие и не спортивные работы с наружными условиями и куда больший акцент на внешнюю оптимизацию, в виду чего в настоящее время в отличии от большинства прочих призеров, которые сегодня попали под “Минусинск” и “Пингвин“, они совершенно немного утратили в позициях после окончания этих состязаний.
В настоящее время они в общем прекрасно поднялись, и полагаю, в случае компании свежих состязаний оптимизаторов, они бы, бесспорно, вошли в тройку призеров, особенно принимая во внимание их опыт в выровненных стратегиях движения, которые в настоящее время в особенности важны.
Впрочем если б такие организации активно участвовали в состязаниях оптимизаторов, то места для одиночек вида меня, просто бы, пожалуй, не было.
Плачевно разумеется, что Дмитрий на очень многие вопросы отвечал также «консервативно» и «в всеобщих чертах» без особенной конкретики. Впрочем так или иначе есть о чем задуматься.
Про отказ от спортивных стратегий, акцент на текст и подробный тест доноров сообщалось не 1 раз, и не только лишь у меня в сайте, но также и на предметных форумах.
Все-таки, недостаточно информации о том, как это надо делать, так как никто не желает лупить собственные секреты (ну оно и верно).
Впрочем я вполне согласен с Дмитрием насчет того, что в настоящее время доноры отнимать стало незначительно легче, так как возможно очень многие попали под “АГС“, “Минусинск” и такой же “Пингвин“.
Те веб-мастера, что выкроили время разбору подобных веб-сайтов, сумели скопить собственный перечень показателей определения «зоны риска» для предстоящей фильтрации доноров.
Также Дмитрий повысил довольно любопытную тематику «про синтетические требования, пустышки и иной мусор», которая как правило не затрагивается ни кем, и принимается как сама собой надеющаяся.
Для определения действительности запроса надо разбирать вордстат на частотность, неравномерность, гео, выслеживать историю и разные источники по каждому запросу, чтобы установить их настоящее качество.
Ну и, наконец, мне будет любопытно вновь участвовать в обычном состязании оптимизаторов и попытать фортуну против агентства IQAD.

Оставить комментарий

Реклама
Яндекс.Метрика